Чат "Водитель-Клиент"
Чат водителя и клиента
Возможность подключения сервиса доступна службам такси, подключенным на тарифном плане Партнёр.
Чат обеспечивает текстовое общение водителя и клиента на определенных стадиях выполнения заказа.
Доступен на следующих этапах выполнения заказа:
- “Машина назначена” в клиентском приложение и “Подача“ в водительском приложении.
- “Машина ожидает“ в клиентском приложении и “Ожидание на адресе“ в водительском приложении.
- “Заказ выполняется” в клиентском приложении и “Таксометр” в водительском приложении.
Если приложение свернуто или пользователь находится в другом интерфейсе приложения и приходит сообщение в чате, то поступает пуш-уведомление с иконкой приложения и заголовком “Новое сообщение от водителя“.
По клику на пуш происходит переход в приложение, сразу в интерфейс чата.
Сообщения из чата можно прочесть в интерфейсе диспетчерской и в Архиве заказов во вкладке “История“.
Каждое сообщение выводится по отдельности.
После завершения заказа доступа к чату нет и переписка в чате не сохраняется локально на устройстве.
Customer support service by UserEcho