2.2 Тарифные планы водителей / смены (сентябрь 2017г)


Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:

  • стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
  • продолжительность действия тарифного плана
  • приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
  • тарифный план может быть бесплатным или платным

Факты о тарифных планах

  • Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально
  • Водитель не может использовать несколько тарифных планов одновременно.

Подробное описание...



Оптимизация отчетов

Мы начали работу по оптимизации всех отчетов.

В этой версии были существенно оптимизированы отчеты - увеличена скорость загрузки, фильтрация по датам приведена к одному виду: 

  • Основной аналитический отчет
  • Отчет по действиям сотрудников
  • Расширенный отчет по действиям сотрудников
  • Отчёт по платежам водителей автоколонны
  • Отчёт по автоколоннам

Работы по оптимизации остальных отчетов будут проводится в межверсионных релизах. Информация об оптимизированных отчетах будет размещаться в статьях посвященных текущей версии программы.


Callback звонки

Во встроенный колл-центр HiveTaxi была добавлена поддержка двух типов Callback звонков.


Первый тип - обратный звонок осуществляется после снятия трубки оператором. Данный тип звонка позволяет не занимать линию и экономить на голосовом трафике, но в то же время, для создания соединения оператор - клиент может потребоваться больше времени. Время соединения зависит от качества связи и типа подключения к PBX оператора.


Второй тип - после информирования клиента и сброса звонка, система устанавливает связь с клиентом и переводит звонок в режим ожидания до снятия трубки оператором. В этом случае экономится время оператора, но могут быть дополнительные расходы на голосовую связь.


Очередь и приоритет входящих звонков

Теперь вы можете установить наивысший приоритет для списка номеров телефонов.

В случае поступлении входящего вызова с такого номера телефона - в интерфейсе диспетчерской данный звонок будет первым в списке. 

Для установки приоритетных телефонов пришлите список номеров в службу технической поддержки support@hivetaxi.ru.


Приложение водителя 2.6.x

Пополнение счета водителя с привязанной банковской карты.

Для подключения модуля оплаты в приложение водителя вам необходимо подключить услугу "Интернет-эквайринг " в банке "Тинькофф". 

Комиссию банка и описание работы вы найдете на сайте банка Тинькофф.


Добавление модуля оплаты возможно только в брендированное (персональное) приложение водителя и только для компаний, зарегистрированных в РФ.

Для консультации обратитесь к вашему персональному менеджеру.

Подробное описание...


Услуга платная, стоимость и условия использования смотрите на в блоке "Дополнительные услуги" разела Тарифы на сайте HiveTaxi.


Другие улучшения:

  • Добавили возможность выбора тарифа "С колес", если в автоколонне разрешено использовать более одного тарифа "С колес".
  • Оптимизация приложения для режима энергосбережения. Актуально прошивок с Android версий 6 и 7.
  • Для кнопки "Простой" добавили защитный интервал. Время защитного интервала настраивается в интерфейсе "Настройки автоколонны".
  • Провели оптимизацию работы таксометра с контрагентскими тарифами.
  • Авторизация в универсальном приложении "Я водитель такси" теперь будет работать после идентификации по номеру организации. 
  • В интерфейсе заказа поменяли отображение комментариев к адресу подачи и к заказу так, чтобы комментарий был всегда виден при первоначальном открытии интерфейса. Проведена оптимизация интерфейса. 




faq Update info

This article was helpful for 20 people. Is this article helpful for you?