Связь с клиентом/диспетчером

Приложение позволяет водителю совершать звонки диспетчеру и клиенту.

Звонок может быть осуществлен двумя способами (зависит от настройки сервера):

  1. Через сервер организации
  2. Напрямую со смартфона водителя

Нажатие на кнопку с изображением телефонной трубки в правой верхней части окна приложения открывает панель звонков.



На всех этапах работы приложения доступна (активирована) кнопка "Вызов диспетчера", нажав на которую водитель может позвонить диспетчеру. При движении водителя по адресу подачи (интерфейс "Выехал") и в процессе ожидания клиента (интерфейс "Ожидаю") дополнительно активируется кнопка "Вызов клиента", с помощью которой водитель при необходимости может позвонить клиенту.


Звонок диспетчеруЗвонок диспетчеру и клиенту