Сервис Попутка (Попутчики)
Возможность подключения сервиса доступна службам такси, подключенным на тарифном плане Партнёр.
Сервис позволяет водителю и клиенту совершать междугородние перевозки на основе договорных отношений.
В меню водительского приложения находится интерфейс сервиса Попутчики, в котором отображаются заявки клиентов с возможностью отфильтровать по точке “А” и точке ”Б” (обе точки являются городами), а так же по примерному времени на которое планируется поездка. Водитель может зайти в любую заявку и просмотреть ее детали, но не может увидеть номер телефона клиента пока не создаст свою собственную заявку в которой будут указаны:
- пункт “А” (города из основного адресного каталога)
- пункт “Б” (города из основного адресного каталога)
- примерное время выезда
- комментарий
- автомобиль на котором планируется поездка (берется из перечня прикрепленных к водителю автомобилей)
- Стоимости поездки (может быть 0, т.е. водитель имеет возможность бесплатно создавать заявки)
- номер телефона водителя (заполняется автоматически системой)
После создания водителем заявки, и ее оплаты, водитель видит номера телефонов клиентов с подходящими параметрами поездки.
Также в водительском приложении кроме списка клиентских заявок, есть окно “мои заявки“, в котором будет содержаться история всех ранее сделанных заявок, а так же текущие заявки. Текущие заявки можно деактивировать. Любую заявку из истории можно повторить снова оплатив размещение объявления.
***
В меню клиентского приложении находится интерфейс сервиса "Попутка", в котором есть список водительских заявок с фильтром по точке “А” и “Б”, а так же по примерному времени начала поездки.
Клиента может зайти в любую заявку и созвониться с водителем.
Так же клиент может создать собственную заявку с указанием:
- пункт “А” (города из основного адресного каталога)
- пункт “Б” (города из основного адресного каталога)
- примерное время выезда
- комментарий
- Стоимости которую клиент готов заплатить за поездку
- номер телефона (заполняется автоматически)
Также в клиентском приложении кроме списка водительских заявок, есть окно “мои заявки“, в котором будет содержаться история всех ранее сделанных заявок, а так же текущие заявки. Текущие заявки можно деактивировать. Любую заявку из истории повторить.
Введенные в поля формы фильтрации данные переносятся в форму создания заявки после нажатия на кнопку "Создать заявку".
Если у пользователя есть актуальные заявки, то при входе в интерфейс Попутки осуществляется переход в Мои заявки.
***
В менеджменте находиться раздел "Попутки" с подразделами:
- Текущие заявки водителей.
- Текущие заявки пассажиров.
- История заявок водителей.
- История заявок пассажиров.
- Настройки.
История заявок водителей:
История заявок пассажиров:
Настройки включают в себя:
- включение самого сервиса;
- включение автоматической отмены заявок (с настройками через какое время от предварительного отменять заявки у водителя и у клиента);
- стоимость публикации для водителя (стоимость может быть равно 0, то есть водитель сможет создавать заявки бесплатно).
При изменении адреса, например при исправлении ошибки в названии с “Шимкент“ на “Шымкент“, уже созданные заявки с использованием этого адреса не меняются вместе с исправлением, поэтому перед запуском сервиса, необходимо проверить правильность написания городов в своем адресном каталоге.
Customer support service by UserEcho