2.1 Автопредложение заказа НОН-СТОП, Callback (28 июня 2017г)
Обновление системы автопредложения
В настройки системы автопредложения заказов добавили новый режим распределения - НОН-СТОП.
Режим распределения заказов НОН-СТОП разрабатывался и презназначен для служб такси с большим количеством заказов и водителей.
Возможности режима распределения заказов НОН-СТОП:
- система ищет подходящих водителей для заказа без перерыва до тех пор, пока у заказа не закончится время ожидания;
- чтобы не загружать водителей лишней информацией - список текущих заказов на устройстве водителя всегда будет пустым;
- параметр настройки "Повторно предлагать заказ через ХХ сек" - регулирует паузу между повторным предложением заказа одному и тому же водителю.
Подсказки:
- Вы можете комбинировать режимы работы системы распределения заказов для разных автоколонн.
- Параметр настройки "Максимальная очередь предложений заказов" является экспериментальным и предназначен для регулирования размера очереди предложения заказов одному водителю. Значение параметра следует увеличить до 2х или 3х при большом трафике новых заказов в системе. Не рекомендуется устанавливать значение данного параметра больше 3х.
- Заказ может предлагаться водителю 2 и более раз вне зависимости от того, каким образом водитель отказался от заказа при первом предложении - кнопкой "отказаться" или молчанием.
- Все события о предложении заказов водителям, по прежнему, записываются в истории по заказу. В следующем обновлении приложения диспетчера мы изменим отображение соответствующих записей так, чтобы они отображались компактно.
Callback
Режим работы линии телефонии Callback предназначен для оптимизации расходов компании на дорогие линии связи - например для номеров серии 8-800-.
Режим Callback настраивается службой технической поддержки по запросу либо самостоятельно через интерфейс настройки телефонных линий.
Схема работы:
При поступлении звонка на линию помеченную как Callback - происходит звуковое оповещение клиента (если установлен аудиофайл).
Затем система сбрасывает вызов и отправляет уведомление в приложение диспетчера о входящем Callback запросе. Данный запрос отображается специальной иконкой.
По факту приема Callback звонка, система выполняет исходящий звонок в соответствии с прописанным планом звонков для исходящих соединений.
Callback звонки имеют наивысший приоритет среди входящих вызовов.
Отчеты
Мы работаем над ошибками и в этой версии внесли исправления почти во все отчеты. Большая часть исправлений связана с определением правильной часовой зоны.
Также проведена работа по оптимизации запросов - теперь они выполняются быстрее.
Таксометр и контрагентские заказы
В настройках автоколонны во вкладке "МОБ. ПРИЛОЖЕНИЕ" мы добавили конфигурационный параметр "Для B2B заказов использовать тариф контрагента".
Если данный параметр включить, то в таксометре водителя будет отображаться стоимость заказа, рассчитанная по тарифу контрагента.
При выключенном параметре в таксометре отображается расчет по тарифу водителя.
Данный параметр необходимо включать, если сотрудники контрагента расписываются в чеках-отчетах о поездке и им необходимо знать стоимость поездки по тарифу контрагента.
Приложение для водителя (версии 2.5.8-2.5.9)
- Обновлен фильтр плохих координат.
- В интерфейсе работы с заказов внесена цветовая дифференциация кнопки перехода на следующий статус заказа.
- Для таксометра добавлен Виджет, который автоматически включается когда приложение уходит в фоновый режим.
Виджет запоминает индивидуальную позицию для каждого приложения поверх которого он отображается. - Исправлена ошибка в интерфейсе управления адресами, приводящая к одновременному добавлению нескольких адресов.
- Исправлена ошибка для кнопок связи с клиентом и диспетчером.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал звук для новых заказов при включенном радаре.
- Адаптирован интерфейс под мультимедийную систему автомобиля.
Приложение для клиентов iOS (версия 1.8)
- Добавили историю поездок
- В интерфейсе настройки опций заказа добавили локализацию знаку валюты
- Добавили универсальную маску под любые номера телефонов
Обновление 2.1.1 (4 июля 2017г)
- Включили PUSH уведомления для заказов на iOS
- Для кнопки "Простой" в таксометре добавили защитный временной интервал в течение которого простой не считается. Значение интервала задается в параметре "Защитный интервал для кнопки "Простой" (сек)" в интерфейсе настройки автоколонны.
- Для отчета по заказам водителей включили выгрузку в .CSV, .XLS, .XLXS
Customer support service by UserEcho