Тарифные планы водителей
Тарифные планы водителей реализованы в версии 2.2
Доступны во всех тарифах HiveTaxi
Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:
- стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
- продолжительность действия тарифного плана
- приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
- тарифный план может быть бесплатным или платным
Факты о тарифных планах
- Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально.
- Тарифного плана "по умолчанию" не существует. Водитель обязан явно выбрать тарифный план по которому будет работать.
- Водитель может использовать только один тарифный план. Использование нескольких тарифных планов одновременно исключено.
Настройки тарифного плана
В блоке "настройка" вам необходимо указать параметры работы выбранного тарифного плана водителей, а именно:
Название - название тарифного плана водителя. Например: "Сутки".
Описание - краткое текстовое описание. Например: "Тариф действует 24 часа после активации".
Стоимость - сумма, которая будет списана со счета водителя при активации тарифа. Стоимость может быть равна 0.
Ограничение по времени - время действия тарифа. Может быть задано в часах, сутках, неделях или месяцах. При
Ограничение по количеству заказов - тариф закрывается автоматически, при успешном выполнении водителем заданного количества заказов.
Привязка тарифов клиентов
В блоке "Клиентские тарифы" настраивается стоимость и приоритет заказов для выбранных клиентских тарифов.
Изменения в приложении водителя (версия 2.7.х)
- При выходе на линию водитель обязан выбрать тарифный план для работы.
- При смене тарифного плана, ручном или автоматическом закрытии активного тарифа - водитель обязан выбрать новый тарифный план или должен уйти с линии.
Видеоинструкции
Вопрос / Ответ:
Как действуют ограничения тарифа ?
Все ограничения действуют по принципу первого выполненного условия.
Например: в тарифе выставлены условия по времени = 24 часа и по количеству заказов = 10 заказов. Тариф будет автоматически закрыт, когда пройдет 24 часа с момента активации или после успешно завершенного 10-го заказа.
Почему нельзя активировать несколько тарифных планов ?
В "Тарифных планах водителей" мы реализовали возможности, которые позволят вам реализовать в рамках одного тарифа все необходимые условия для работы водителей.
Например: Одно из популярных решений - создать два водительских тарифа (в других ПО как правило используется термин "Смена") - "Неделя" и "Бесплатное утро", водитель покупает недельную Смену и на каждое утро покупает смену "Бесплатное утро". В HiveTaxi данная схема работы реализуется в рамках одного Тарифного плана водителя.
Как будет происходить переход на новую схему работы ?
- Сначала мы обновим сервер. После обновления сервера в интерфейсе автоколонны появится новый - дополнительный интерфейс - для настроек "Тарифных планов водителей".
Старый интерфейс будет удален после обновления HiveTaxi на версию 2.3. - У вам будет время чтобы настроить новые Тарифные планы для водителей. Водители с версией приложения 2.5.х и 2.6.х будут работать по старым настройкам тарифов
- Затем, по согласованию, мы выложим обновление водительского приложения - версия 2.7.х.
Эта версия водительского приложения умеет работать только с новой реализацией Тарифных планов. - Переход будет завершен когда все водители обновят приложение.
Существует 2 административных метода, чтобы заставить всех водителей обновится на новую версию.
1) В старом интерфейсе настроек тарифов водителей необходимо удалить привязку всех клиентских тарифов
2) В системных настройках установить ограничение на минимальную версию водительского приложения, которому разрешено работать с сервером.
Планируемые доработки
В блоке "Настройка"
- установка премий водителям за выполнение плана заказов. В одном тарифе может быть установлено несколько премиальных условий.
Например:
Условие 1) При выполнении 50 заказов - премия 100 рублей,
Условие 2) При выполнении 70 заказов - премия 150 рублей,
Условие 3) При выполнении 100 заказов - премия 220 рублей. - ограничение времени действия тарифа по заработку водителя.
Например: Тариф действует пока водитель не заработал 1500 рублей. - условия преждевременного закрытия тарифного плана водителем. Настройки алгоритма возврата неиспользованных водителем средств.
Пример 1: Водитель купил тарифный план, через 5 часов он решил закрыть купленный тариф, при этом он не сделал ни одного заказа. При этих условиях было бы логично вернуть водителю 100% от стоимости купленного тарифа.
Пример 2: Водитель купил тарифный план. Отработал по нему 50% времени и/или выработал 50% квоты по заказам. При этих условиях было бы логично вернуть водителю не более 50% от стоимости тарифного плана. - Ограничение доступности тарифного плана по времени.
Например: Тарифный план доступен для покупки с 20-00 до 23-00. Это значит, что водители будут видеть этот тарифный план только в промежутке между 20-00 и 23-00. В остальное время тарифный план не будет отображаться в списке.
В блоке "Тарифы клиентов"
- Скидки на стоимость заказов для водителей по условиям:
- по клиентскому тарифу
- по геозоне адреса подачи заказа
- по времени заказа
- скидка может быть задана в процентах или абсолютной величиной (фиксированная)
Например: В геозоне "Городок Нефтянников", для клиентского тарифа "Фиксированный", в рабочие дни (пн-пт) с 7-00 до 9-00 заказы для водителей будут продаваться со скидкой 90%. - Надбавка/премия за выполненный заказ по условиям:
- по клиентскому тарифу
- по геозоне адреса подачи заказа
- по времени заказа
- надбавка/премия за каждый выполненный заказ может быть задана в процентах от стоимости заказа для водителя или абсолютной величиной (фиксированная)
Например: В геозоне "Центр", для клиентского тарифа "Таксометр", в выходные дни с 9-00 до 12-00 за каждый успешно выполненный заказ для для водителей, система будет доплачивать 20 рублей.
Отчеты по использованию тарифных планов водителей
- Популярные тарифные планы - по количеству активаций.
- Финансовый отчет. Прибыльность тарифных планов для организации.
- Отчет по использованию тарифных планов для выбранного водителя.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho