Тарифные планы водителей

Тарифные планы водителей реализованы в версии 2.2
Доступны во всех тарифах HiveTaxi

Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:
  • стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
  • продолжительность действия тарифного плана
  • приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
  • тарифный план может быть бесплатным или платным
Факты о тарифных планах
  • Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально.
  • Тарифного плана "по умолчанию" не существует. Водитель обязан явно выбрать тарифный план по которому будет работать.
  • Водитель может использовать только один тарифный план. Использование нескольких тарифных планов одновременно исключено.
Настройки тарифного плана

В блоке "настройка" вам необходимо указать параметры работы выбранного тарифного плана водителей, а именно:


Название - название тарифного плана водителя. Например: "Сутки".

Описание - краткое текстовое описание. Например: "Тариф действует 24 часа после активации".

Стоимость - сумма, которая будет списана со счета водителя при активации тарифа. Стоимость может быть равна 0.

Ограничение по времени - время действия тарифа. Может быть задано в часах, сутках, неделях или месяцах. При 

Ограничение по количеству заказов - тариф закрывается автоматически, при успешном выполнении водителем заданного количества заказов.


Привязка тарифов клиентов

В блоке "Клиентские тарифы" настраивается стоимость и приоритет заказов для выбранных клиентских тарифов.


Изменения в приложении водителя (версия 2.7.х)
  • При выходе на линию водитель обязан выбрать тарифный план для работы.
  • При смене тарифного плана, ручном или автоматическом закрытии активного тарифа - водитель обязан выбрать новый тарифный план или должен уйти с линии.

Видеоинструкции

Youtube video


Youtube video




Вопрос / Ответ:

Как действуют ограничения тарифа ?

Все ограничения действуют по принципу первого выполненного условия. 

Например: в тарифе выставлены условия по времени = 24 часа и по количеству заказов = 10 заказов. Тариф будет автоматически закрыт, когда пройдет 24 часа с момента активации или после успешно завершенного 10-го заказа.


Почему нельзя активировать несколько тарифных планов ?

В "Тарифных планах водителей" мы реализовали возможности, которые позволят вам реализовать в рамках одного тарифа все необходимые условия для работы водителей.

Например: Одно из популярных решений - создать два водительских тарифа (в других ПО как правило используется термин "Смена") - "Неделя" и "Бесплатное утро", водитель покупает недельную Смену и на каждое утро покупает смену "Бесплатное утро". В HiveTaxi данная схема работы реализуется в рамках одного Тарифного плана водителя.


Как будет происходить переход на новую схему работы ?
  1. Сначала мы обновим сервер. После обновления сервера в интерфейсе автоколонны появится новый - дополнительный интерфейс - для  настроек "Тарифных планов водителей".
    Старый интерфейс будет удален после обновления HiveTaxi на версию 2.3.
  2. У вам будет время чтобы настроить новые Тарифные планы для водителей. Водители с версией приложения 2.5.х и 2.6.х будут работать по старым настройкам тарифов
  3. Затем, по согласованию, мы выложим обновление водительского приложения - версия 2.7.х.
    Эта версия водительского приложения умеет работать только с новой реализацией Тарифных планов.
  4. Переход будет завершен когда все водители обновят приложение.
    Существует 2 административных метода, чтобы заставить всех водителей обновится на новую версию.
    1) В старом интерфейсе настроек тарифов водителей необходимо удалить привязку всех клиентских тарифов
    2) В системных настройках установить ограничение на минимальную версию водительского приложения, которому разрешено работать с сервером.



Планируемые доработки

В блоке "Настройка"

  • установка премий водителям за выполнение плана заказов. В одном тарифе может быть установлено несколько премиальных условий.
    Например: 
      Условие 1) При выполнении 50 заказов - премия 100 рублей, 
      Условие 2) При выполнении 70 заказов - премия 150 рублей, 
      Условие 3) При выполнении 100 заказов - премия 220 рублей.
  • ограничение времени действия тарифа по заработку водителя.
    Например: Тариф действует пока водитель не заработал 1500 рублей.
  • условия преждевременного закрытия тарифного плана водителем. Настройки алгоритма возврата неиспользованных водителем средств.
    Пример 1: Водитель купил тарифный план, через 5 часов он решил закрыть купленный тариф, при этом он не сделал ни одного заказа. При этих условиях было бы логично вернуть водителю 100% от стоимости купленного тарифа.
    Пример 2: Водитель купил тарифный план. Отработал по нему 50% времени и/или выработал 50% квоты по заказам. При этих условиях было бы логично вернуть водителю не более 50% от стоимости тарифного плана.
  • Ограничение доступности тарифного плана по времени.
    Например: Тарифный план доступен для покупки с 20-00 до 23-00. Это значит, что водители будут видеть этот тарифный план только в промежутке между 20-00 и 23-00. В остальное время тарифный план не будет отображаться в списке.


В блоке "Тарифы клиентов"

  • Скидки на стоимость заказов для водителей по условиям:
    - по клиентскому тарифу
    - по геозоне адреса подачи заказа
    - по времени заказа
    - скидка может быть задана в процентах или абсолютной величиной  (фиксированная)
    Например: В геозоне "Городок Нефтянников", для клиентского тарифа "Фиксированный", в рабочие дни (пн-пт) с 7-00 до 9-00 заказы для водителей будут продаваться со скидкой 90%.
  • Надбавка/премия за выполненный заказ по условиям:
    - по клиентскому тарифу
    - по геозоне адреса подачи заказа
    - по времени заказа
    - надбавка/премия за каждый выполненный заказ может быть задана в процентах от стоимости заказа для водителя или абсолютной величиной (фиксированная)
    Например: В геозоне "Центр", для клиентского тарифа "Таксометр", в выходные дни с 9-00 до 12-00 за каждый успешно выполненный заказ для для водителей, система будет доплачивать 20 рублей.

Отчеты по использованию тарифных планов водителей

  • Популярные тарифные планы - по количеству активаций.
  • Финансовый отчет. Прибыльность тарифных планов для организации.
  • Отчет по использованию тарифных планов для выбранного водителя.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho