Ограничение входящих звонков(режим Overlimit)

Режим ограничение входящих звонков "Overlimit"

Дата обновления статьи: 12.01.2018, версия ПО 2.4.1


Если в организацию одновременно поступит много входящих звонков, например в 3 раза больше чем операторов, то очевидно, что операторы всех звонков принять не смогут. Следовательно нет смысла пускать их в обработку и тем самым создавать нагрузку на серверном оборудовании и рабочем месте оператора.

Вместо этого следует отдавать операторам звонки согласно установленного лимита, а все что больше, оставлять на сервере телефонии в ожидании освобождения слота в "куче" входящих звонков.

Включение режима ограничения входящих звонков

Включить ограничение входящих звонков можно через интерфейс "Системные настройки", изменяя значения параметров "Тип ограничения входящих звонков: unlimited/strict/dynamic" и "Значение жесткого ограничения входящих звонков"

Ограничение действует на весь сервер. Устанавливать ограничение отдельно на службу такси нельзя!


Существует три режима работы:

  • strict - Фиксированный режим. В системных настройках, в поле "Значение жесткого ограничения входящих звонков" выставляется число входящих звонков, которые будут отображаться на рабочем месте оператора. 
  • dynamic - Динамический режим. Максимально число звонков = 2 * количество подключенных к программе сотрудников. Настройка "Значение жесткого ограничения входящих звонков" игнорируется.
  • unlimited - Режим без ограничения. В этом режиме нет никаких ограничений.

Для того, что бы была возможность отправить клиенту смс сообщение , необходимо прописать текст сообщения в настройках VoIP шлюза, на которые будут звонить клиенты. Сделать это можно через запрос в службу технической поддержки, или самостоятельно, если у Вас имеется доступ к интерфейсу управления VoIP шлюзами.


Данное смс сообщение может быть смаршрутизированно на прохождение через определенный шлюз через заявку в отдел технической поддержки, или самостоятельно Вами, если у Вас есть доступ к интерфейсу настройки SMS шлюзов и маршрутизации SMS сообщений.

Порядок работы при постановке клиента очередь

Во время ожидания, клиент прослушает несколько аудио записей:

  1. Overlimit приветствие. Может быть изменено через интерфейс установки аудио записей https://<имя сервера>/audiofile
  2. Если номер телефона клиента городской, то переходим к проигрыванию звуковой заставки.
  3. Если номер телефона клиента сотовый и текст для смс сообщения установлен, говорим клиенту фразу о том что через мобильное приложение будет лучше и без ожидания и предлагаем клиенту получить ссылку на скачивание мобильного приложения, если клиент нажмет цифру 5. SMS сообщение отправляется один раз. За один звонок клиент не может запросить два раза отправку SMS сообщения.
  4. Проигрываем клиенту музыку и повторяем все с начала.


Алгоритм работы

Полный алгоритм работы нарисован в виде блок схемы.

This article was helpful for 1 person. Is this article helpful for you?