2.3.5, 2.3.6 Оптимизация

Приложение водителя
- Проведена большая оптимизация в работе таксометра. Исправлены ошибки. Увеличена скорость работы.
 - Расширили информацию в треке по заказу.
 - В настройки добавили ручное переключение локализации.
 - Исправили ошибку отображения кнопки "Отказаться" при автопредложени заказа в режиме "Освобождаюсь".
 
Варианты кастомизации приложения водителя
- Ссылка на файл быстрого скачивания. УРЛ в формате https://hive4.me/apkname
 - Автоколонна для самостоятельной регистрации водителей
 - Название компании, владельца приложения. По умолчанию установлена надпись HiveTaxi.
 - Отображение разменной монеты. Например 5.45 руб.
 - Автоматическое включение навигатора HiveNavi
 - Блокировка кнопки "Освобождаюсь"
 
Приложение диспетчера
- В интерфейсе Автоколонны добавили кнопку "Платежи". Кнопка появляется только у сотрудников с ролью Бухгалтер автоколонны или Бухгалтер.
 - Для управления Тарифами водителей добавили настройки:
- "Показывать в приложении водителя" - при включении, тариф будет виден водителю в мобильном приложении.
- "Разрешить деактивацию в приложении водителя" - при включении, водитель сможет самостоятельно деактивировать активный тарифный план.
- "Ограничение видимости тарифа в приложении водителя" - возможность установить расписание видимости тарифного плана в мобильном приложении водителя. 
Интерфейс диспетчера
- Добавили счетчики заказов по статусам (принят, водитель назначен, по адресу, в работе, зарезервирован) и источникам (телефон, моб. приложение, веб. сайт, с колес).
 - Обновлен набор фильтров.
 - Изменен режим работы автоматической фильтрации при обработке звонка от водителя или повторного звонка клиента. После сброса телефонной линии фильтр остается включенным. Для очистки фильтра используйте кнопку F12.
 
Интерфейс приема заказов
- Добавили горячие кнопки для добавления и удаления адреса "Куда".
+ - добавить
- - удалить - Изменили поведение интерфейса после выбора адреса "Куда". Теперь фокус перемещается только после повторного нажатия кнопки Enter.
При выборе номера дома фокус остается в поле ввода адреса. При повторном нажатии Enter - фокус перемещается в поле "Примечание к заказу". 
Обновлено приложение клиента, версия 2.х
Версия 2.3.6 от 18 октября 2017г.
- Когда сервер треков не чего не отвечает, выдавать сообщение, "Сервер не доступен, попробуйте позже"
 - Обработка нажатия пробела в фильтре интерфейса Диспетчерская. По пробелу не должен сниматься входящий звонок
 - В интерфейсе бухгалтерии разрешили работать со счетами уволенных сотрудников
 - В интерфейсе диспетчерской при нажатии на кнопку позвонить водителю - отображаются все доступные номера водителя
 - При открытии интерфейса отмены заказа фокус устанавливается в на поле выбора причины отмены
 - В интерфейсе диспетчерской, кнопка "Сбросить фильтр" работает в трех режимах:
- установка фильтров в первоначальное состояние
- выключение всех фильтров
- включение всех фильтров - Исправлена ошибка. Для клиентского приложения не фильтровались быстрые адреса в соответствии с установками профиля клиентского приложения
 
Customer support service by UserEcho