Новое веб приложение. Диспетчерская и управление организацией.
В марте мы начали делать новое веб приложение для диспетчерской и управления организацией
Дата обновления статьи: 9.08.2018, версия ПО 2.7.3
Смотрите также:
Переход на новое веб приложение
В этот интерфейс будут перенесены все административные функции приложения:
- управление сотрудниками
- управление автоколоннами
- настройка профилей приложений
- отчеты
- и д.р.
А также будут реализованы новые возможности:
- Управление ролями пользователей.
Вы сможете самостоятельно создавать новые роли и назначать их сотрудникам. - Поддержка многостраничности.
Вы сможете одновременно работать с разными интерфейсами. - Поддержка всех современных браузеров.
- Интерфейсы будут быстрее грузится и потреблять меньше памяти в браузере.
Новое приложение с первыми реализованными интерфейсами будет доступно в июне 2018 года.
До конца 2018 года планируем перенести в новое приложение весь административный функционал.
Скриншоты нового интерфейса:
Интерфейс управления сотрудниками
Интерфейс управления структурой организации
Настройка профилей мобильного приложения
Архив заказов
Отчет по банковским картам
Customer support service by UserEcho