Переход на новое веб приложение
Переход на новое веб приложение
Дата обновления статьи: 15.08.2018, версия ПО 2.7.3
Смотрите также:
Новое веб приложение. Диспетчерская и управление организацией.
Структура организации
- позволяет произвести добавление всех необходимых департаментов (Офиса, Службы такси, Автоколонны, Диспетчерской)
- возможность создания и корректировки департамента будет доступна в обоих интерфейсах одновременно
Роли сотрудников
Это новый интерфейс. Он предназначен для управления ролями сотрудников.
Роли сотрудников делятся на два типа:
- Фиксированные
- Пользовательские
Фиксированные роли невозможно изменить или удалить. Если они вам не подходят - не используйте их.
Пользовательские роли вы создаете самостоятельно. Роль состоит из набора правил.
Правило - это минимальное право доступа к какой-то функциональной части интерфейса.
Сотрудники
Это новая версия интерфейса управления сотрудниками. Для доступа к новому веб приложению вам необходимо для каждого сотрудника создать запись пользователя в новом интерфейсе Сотрудники.
Пользователи из старого приложения не имеют доступа к новому. И наоборот, пользователи из нового приложения не имеют доступа к старому.
Для доступа к Новому веб приложению запросите у тех поддержки учетную запись администратора.
Возможность работы с сотрудниками будет доступна в обоих приложениях одновременно до момента полного перехода на Новое приложение.
Профили клиентского приложения
Начиная с версии 2.7.4 интерфейс управления профилями клиентских приложений будет доступен только в Новом веб приложении.
Новые возможности:
- Режим отображения главного интерфейса - возможность выбрать для каждой ценовой зоны один из доступных режимов отображения стартовой и дополнительной страниц создания заказа в мобильном приложении клиента.
Режимы отображения главного интерфейса:
- Простой - открывается страница заказа при которой клиент может указать только адрес подачи. Возможность разворота страницы закрыта.
- Сложный - открывается страница заказа при которой клиент может указать адреса подачи и назначения. Возможность разворот страницы закрыта.
- Сначала простой - сначала открывается страница заказа при которой клиент может указать адрес подачи, а после разворота страницы можно указать и адрес назначения.
- Сначала сложный - сначала открывается страница заказа при которой клиент может указать адрес подачи и адрес назначения, а после разворота страницы можно указать только адрес подачи.
Настройка "Режима отображения главного интерфейса" доступна только в новом web приложении.
Тип отображаемой карты
Для каждой ценовой зоны можно установить тип отображаемой карты: Google, Yandex, OpenStreetMap.
Решение о выборе карты принимает служба, возможность выбора карты клиентом в приложении закрыта.
Настройка доступен только в новом web приложении.
Валюта
Настройка Валюта влияет на отображения символа валюты в ценовой зоне.
Средняя скорость в ценовой зоне
Настройка задает среднюю скорость автомобилей в ценовой зоне.
Значение настройки используется для расчета времени подачи автомобиля и расчета времени выполнения заказа водителем.
Включить внешний сервис обратного геокодинга
При включении сервиса обратного геокодинга (на выбор: Google, Yandex или OpenStreetMap карты) происходит определение адреса по координате маркера на карте.
Настройка Включить внешний сервис обратного геокодинга доступна только в новом web приложении.
Архив заказов
В новом web приложении в интерфейс Архива заказов позволяет фильтровать заказы по:
- офису
- службе такси
- тарифу
- ID заказа
- номеру телефона клиента
- водителю
- начальному адресу
- конечному адресу
- источнику заказа
- типу заказа по времени
- статусу завершения (успешный, отмененный)
- типу оплаты (наличные, безналичные карта, контрагентский заказ)
- дате
Архив заказов доступен в обоих web приложениях.
До конца 2018 года планируется полностью перенести административный функционал в Новое web приложение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho