Переход на новое веб приложение

Переход на новое веб приложение

Дата обновления статьи: 15.08.2018, версия ПО 2.7.3


Смотрите также:

Новое веб приложение. Диспетчерская и управление организацией.


Структура организации

  • позволяет произвести добавление всех необходимых департаментов (Офиса, Службы такси, Автоколонны, Диспетчерской)
  • возможность создания и корректировки департамента будет доступна в обоих интерфейсах одновременно

Роли сотрудников

Это новый интерфейс. Он предназначен для управления ролями сотрудников.

Роли сотрудников делятся на два типа:

  • Фиксированные
  • Пользовательские

Фиксированные роли невозможно изменить или удалить. Если они вам не подходят - не используйте их.

Пользовательские роли вы создаете самостоятельно. Роль состоит из набора правил.

Правило - это минимальное право доступа к какой-то функциональной части интерфейса.


Сотрудники

Это новая версия интерфейса управления сотрудниками. Для доступа к новому веб приложению вам необходимо для каждого сотрудника создать запись пользователя в новом интерфейсе Сотрудники

Пользователи из старого приложения не имеют доступа к новому. И наоборот, пользователи из нового приложения не имеют доступа к старому.


Для доступа к Новому веб приложению запросите у тех поддержки учетную запись администратора.


Возможность работы с сотрудниками будет доступна в обоих приложениях одновременно до момента полного перехода на Новое приложение.


Профили клиентского приложения

Начиная с версии 2.7.4 интерфейс управления профилями клиентских приложений будет доступен только в Новом веб приложении.


Новые возможности:
  • Режим отображения главного интерфейса - возможность выбрать для каждой ценовой зоны один из доступных режимов отображения стартовой и дополнительной страниц создания заказа в мобильном приложении клиента.

Режимы отображения главного интерфейса:

  • Простой - открывается страница заказа при которой клиент может указать только адрес подачи. Возможность разворота страницы закрыта.
  • Сложный - открывается страница заказа при которой клиент может указать адреса подачи и назначения. Возможность разворот страницы закрыта.
  • Сначала простой - сначала открывается страница заказа при которой клиент может указать адрес подачи, а после разворота страницы можно указать и адрес назначения.
  • Сначала сложный - сначала открывается страница заказа при которой клиент может указать адрес подачи и адрес назначения, а после разворота страницы можно указать только адрес подачи.

Настройка "Режима отображения главного интерфейса" доступна только в новом web приложении.


Тип отображаемой карты

Для каждой ценовой зоны можно установить тип отображаемой карты: Google, Yandex, OpenStreetMap.

Решение о выборе карты принимает служба, возможность выбора карты клиентом в приложении закрыта.

Настройка доступен только в новом web приложении.


Валюта

Настройка Валюта влияет на отображения символа валюты в ценовой зоне.


Средняя скорость в ценовой зоне

Настройка задает среднюю скорость автомобилей в ценовой зоне.

Значение настройки используется для расчета времени подачи автомобиля и расчета времени выполнения заказа водителем.


Включить внешний сервис обратного геокодинга

При включении сервиса обратного геокодинга (на выбор: Google, Yandex или OpenStreetMap карты) происходит определение адреса по координате маркера на карте.

Настройка Включить внешний сервис обратного геокодинга доступна только в новом web приложении.


Архив заказов

В новом web приложении в интерфейс Архива заказов позволяет фильтровать заказы по:

  • офису
  • службе такси
  • тарифу
  • ID заказа
  • номеру телефона клиента
  • водителю
  • начальному адресу
  • конечному адресу
  • источнику заказа
  • типу заказа по времени
  • статусу завершения (успешный, отмененный)
  • типу оплаты (наличные, безналичные карта, контрагентский заказ)
  • дате

Архив заказов доступен в обоих web приложениях.


До конца 2018 года планируется полностью перенести административный функционал в Новое web приложение.

instruction