+11

Продление времени ожидания клиентом с моб приложения с возможностью доплаты

Ветерок 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Если за установленное время машина не найдена, клиенту предоставляется возможность продлить ожидание и доплатить фиксированную сумму или процент.

Например 25 руб, 50 руб, 100 руб или 10%, 25%, 50%.


 

Что то я не совсем понимаю, Вы не нашли для клиента машину и предлагаете ему еще и доплатить? Я вчера не предоставил машину клиенту, реально в том районе не было свободных, так он сегодня с телевидением в офис прикатил жалобу подавать.

Такая схема давно работает в крупных компаниях. Мы же не заставляем в принудительном порядке доплачивать. Должен быть выбор или просто продлить время, продлить с доплатой или отказаться. 

Тема щепетильная и к ней надо подходить с осторожностью. Но я думаю что в часы пик водителей должно больше мотивировать на выполнение заказов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho