+9
Answered

Опрос для директоров такси. Разработка 2.8.0

Semion Rubanenko 6 years ago updated by elizavetasorokina_1991 4 years ago 40

Версия 2.8.0

В версии 2.8.0 будет обновлена схема работы с водителями. 


В обновленной схеме будет полная изоляция офисов друг от друга. 


  1. появится возможность дублирования водителей и автомобилей в разных офисах
  2. добавим идентификацию автоколонны (опционально)
  3. возможно добавим идентификацию офиса (опционально). Необходимость этого пока не ясна. 
  4. добавим пул разрешенных позывных для автоколонны (опционально). Система будет запрещать устанавливать водителю позывной не входящий в пул.  Интерфейс будет выдавать свободный позывной из пула.
Вопрос: 

На каком уровне необходимо делать уникальность позывных водителей?

Желательно аргументируйте свое мнение в сообщении.


Уровень сервера. На сервере не может быть двух одинаковых позывных.
12
Уровень офиса. В офисе не может быть двух одинаковых позывных. В разных офисах позывные могут повторяться.
6
Уровень автоколонны. В одной автоколонне не может быть двух одинаковых позывных. В разных автоколоннах позывные могут повторяться, в том числе и в рамках одного офиса.
1
+1

Буду первым. У нас один сервер и на нем 3 офиса такси (так называемые подключалки (партнерки)) Город достаточно маленький (можно весь его проехать за 15-20 минут) Мы считаем что давать позывные а именно уникальность делать нужно на уровне сервера. Так как все офисы получают заказы из общего котла (одного сервера в нашем городе) и денежные средства вносят в офисе через позывной (и не будешь же ты каждому обьяснять в какой ты автоколонне) - просто будет путанница если будут одинаковые позывные. В крупных агрегаторах позывные дают 5 или 6 значные не просто так. Хотя они находятся вообще в разных городах.

+1

За уровень Сервера. Может быть путаница иначе.

Считаем, что должно работать на уровне автоколонны!

А если в организации (20 автоколонн)? и 2000 водителей? приходит Вася и говорит у меня позывной 50 и давай искать в какой автоколонне Вася с позывным 50

Куда вам столько автоколонн в одном офисе?

+1

Лично у нас. их 5 мы общаемся и с другими организациями на хайве у них 20.

Есть Авто фирмы, есть коммерция, есть - подключахи, партнеры и так далее

все зависит от кол-ва машин

Тут нужно разобраться в иерархии. Вы их по факту и делите на классы. Единственный нюанс с подключахами., им скорее нужно выделять офис.

+1

За сервер, бардак в противном случае может образоваться для администратора сервера. А вот насчёт пула позывных я бы проголосовал за уровень офиса а не автоколонны

Обязательно добавьте Букву или две для призывного  Автоколонны.

Опять же буква по мне не особо спасает пример:

Если 5 автоколонн и одинаковые позвыные да она имеет место быть!

Если 20 автоколонн - то попробуй запомнить букву автоколонны - Водители а именно 25% даже позывного своего не помнят приходится искать по фамилии.

Мое предложение что когда вводишь позывной в строке он выдавал данный позывной по всем автоколоннам офиса.

+2

Тогда можно Серию автоколонны.

Например, автоколонна 33 позывной 124. Получается 33124

Здесь я с Вами согласен. но опять же опция должна быть выборной у кого то 100 машин всего в парке и им не нужны ни серии ни буквы

+1

Как у тарифов. Хочешь ставишь, хочешь нет.

Позывной нужно закреплять за водителем, а не как сейчас за автомобилем. Пример: у водителя 2 автомобиля, один в автоколонне 1, другой в автоколонне 2 (эконом и комфорт допустим). Имеем 2 разных позывных на одного водителя из пула. Не очень верно. И это только в одном офисе. Вот и получается, что нужно на уровне автоколонны делать уникальность, что тоже не есть гуд, т.к. верно заметили будет проблема с путаницей.

А если у Автомобиля 2 водителя (один ночной другой дневной) что делать? а смены и тарифы продаются по позывному.

Если авто в одной автоколонне, то проблемы нет. Смены продавать на авто, а позывной за водителем.

+2

Если смены продавать на авто а позывной за водителем - то разрабам полностью надо переделывать функционал! а задач у них хватает. Пусть допилят лучше старые ошибки и краши клиентского. чем опять городить новое.

Тут согласен, изначально не очень верно заложено.

Да, согласен. Позывной д.б. у водителя, а не у машины

Почему то все разработчики привязывают позывной к авто.

Вообще получается, что лучше было бы если в одном офисе позывной привязан к водителям, а вот автомобили были разбиты на автоколонны. И смены продавать непосредственно на авто.

ДА не надо продавать смены на авто. Если у меня 3 машины... и днем я работаю на экономичной, а ночью на прожорливой так как город свободный - мне что 2 смены покупать? или у водителя сломалась машина, он пришел и говорит поменяйте машину и что ему опять покупать смену?

Так сейчас так и есть выбирай любую машину и работай в рамках ранее выбранного действующего тарифа, тариф сбрасывается только при переводе водителя в другую автоколонну

Если авто одного класса, ничего покупать не нужно. Автомобиль можно сменить и без покупки смены ( опять же если авто одного класса). Если вы не используете разные классы авто, это не значит что другим этого не нужно. Для разных классов авто -разные тарифы, новости, настройки, раздача и т.д.

Что то нас понесло уже не туда.

Уникальность - сервер.

Пул - офис.

+4

Истина рождается в споре))))...

Вообще наше пожелание:

Когда забиваешь в автоколонну нового водителя и даешь ему позывной чтобы програмный комплекс сам выдавал свободные позвыные на выбор а дальше уже мышкой тырк и позывной выбран. У нас около 2600 позывных какие из них свободны остается только гадать или в ручную выписывать и запоминать не особо удобно.

Зачем смены на машину? Водитель тире Позывной он и тариф себе должен сам выбирать. 

Сам не понял.

Разные тарифы для авто класса комфорт и эконом. И это только пример. Сейчас для одного водителя в разных автоколоннах разные позывные.

+1
Under review

позывной выдается для пары: водитель-автоколонна

+1

Если вводить параметр класс машины то и у тарифа соответствующий параметр тоже должен быть. Ну а то что на сервере один и тот же водитель в одном и том же офисе, но в разных автоколоннах это не логично разумеется

Получается позывной должен выдаваться водитель - офис. А далее деление авто на автоколонны.

Семен Викторович, а что значит Будет полная изоляция офисов? Например, что изменится для нас? У нас 3 офиса сейчас

попробую угадать - то что один директор офиса не сможет пролезть в данные (заказы, автоколонны, финансы) другого офиса

ну так это так и логично, офис это разные организации и соответственно изоляция полная, всё верно, ну а дыры которые сейчас есть, видимо их и запланировано устранить

Добрый день, коллеги!


Наше мнение, что уникальность позывных должна быть на уровне офиса и в офисе не может быть двух одинаковых позывных. Это логично, каждый офис должен быть уникальным со своими сотрудниками и правилами. В разных офисах позывные могут повторяться! Но есть одно "НО", чтобы идентифицировать водителя в какой же Автоколонне он авторизован или Сотрудника офиса, нужно тогда присваивать "ID" каждому пользователю. У каждого пользователя и так есть внутренний "ID" в Системе, тогда нужно его открыть всеобщему взгляду, чтобы знать "где искать".

P.S. Возможно это в ветке уже обсуждалось и есть дебаты, мы с первого взгляда не нашли, поэтому просьба палками не кидать. Мы не остаемся в стороне и высказываем свое мнение, подтверждая своими действиями Уважение к коллективу HiveTaxi и желаем им быстрого достижения результата.



Cлужба поддержки ULTAXI
https://ultaxi.com

оставила личную вещь нужен таксист 16.12.19 00:10 новая 14 краснопролетарская 17 гранта 851