+9
Answered
Опрос для директоров такси. Разработка 2.8.0
Версия 2.8.0
В версии 2.8.0 будет обновлена схема работы с водителями.
В обновленной схеме будет полная изоляция офисов друг от друга.
- появится возможность дублирования водителей и автомобилей в разных офисах
- добавим идентификацию автоколонны (опционально)
- возможно добавим идентификацию офиса (опционально). Необходимость этого пока не ясна.
- добавим пул разрешенных позывных для автоколонны (опционально). Система будет запрещать устанавливать водителю позывной не входящий в пул. Интерфейс будет выдавать свободный позывной из пула.
Вопрос:
На каком уровне необходимо делать уникальность позывных водителей?
Желательно аргументируйте свое мнение в сообщении.
12 |
||
6 |
||
1 |
Customer support service by UserEcho
Буду первым. У нас один сервер и на нем 3 офиса такси (так называемые подключалки (партнерки)) Город достаточно маленький (можно весь его проехать за 15-20 минут) Мы считаем что давать позывные а именно уникальность делать нужно на уровне сервера. Так как все офисы получают заказы из общего котла (одного сервера в нашем городе) и денежные средства вносят в офисе через позывной (и не будешь же ты каждому обьяснять в какой ты автоколонне) - просто будет путанница если будут одинаковые позывные. В крупных агрегаторах позывные дают 5 или 6 значные не просто так. Хотя они находятся вообще в разных городах.
За уровень Сервера. Может быть путаница иначе.
Считаем, что должно работать на уровне автоколонны!
А если в организации (20 автоколонн)? и 2000 водителей? приходит Вася и говорит у меня позывной 50 и давай искать в какой автоколонне Вася с позывным 50
Куда вам столько автоколонн в одном офисе?
Лично у нас. их 5 мы общаемся и с другими организациями на хайве у них 20.
Есть Авто фирмы, есть коммерция, есть - подключахи, партнеры и так далее
все зависит от кол-ва машин
Тут нужно разобраться в иерархии. Вы их по факту и делите на классы. Единственный нюанс с подключахами., им скорее нужно выделять офис.
За сервер, бардак в противном случае может образоваться для администратора сервера. А вот насчёт пула позывных я бы проголосовал за уровень офиса а не автоколонны
Обязательно добавьте Букву или две для призывного Автоколонны.
Опять же буква по мне не особо спасает пример:
Если 5 автоколонн и одинаковые позвыные да она имеет место быть!
Если 20 автоколонн - то попробуй запомнить букву автоколонны - Водители а именно 25% даже позывного своего не помнят приходится искать по фамилии.
Мое предложение что когда вводишь позывной в строке он выдавал данный позывной по всем автоколоннам офиса.
Тогда можно Серию автоколонны.
Например, автоколонна 33 позывной 124. Получается 33124
Здесь я с Вами согласен. но опять же опция должна быть выборной у кого то 100 машин всего в парке и им не нужны ни серии ни буквы
Как у тарифов. Хочешь ставишь, хочешь нет.
Да
Позывной нужно закреплять за водителем, а не как сейчас за автомобилем. Пример: у водителя 2 автомобиля, один в автоколонне 1, другой в автоколонне 2 (эконом и комфорт допустим). Имеем 2 разных позывных на одного водителя из пула. Не очень верно. И это только в одном офисе. Вот и получается, что нужно на уровне автоколонны делать уникальность, что тоже не есть гуд, т.к. верно заметили будет проблема с путаницей.
А если у Автомобиля 2 водителя (один ночной другой дневной) что делать? а смены и тарифы продаются по позывному.
Если авто в одной автоколонне, то проблемы нет. Смены продавать на авто, а позывной за водителем.
Если смены продавать на авто а позывной за водителем - то разрабам полностью надо переделывать функционал! а задач у них хватает. Пусть допилят лучше старые ошибки и краши клиентского. чем опять городить новое.
Тут согласен, изначально не очень верно заложено.
Да, согласен. Позывной д.б. у водителя, а не у машины
Почему то все разработчики привязывают позывной к авто.
Вообще получается, что лучше было бы если в одном офисе позывной привязан к водителям, а вот автомобили были разбиты на автоколонны. И смены продавать непосредственно на авто.
ДА не надо продавать смены на авто. Если у меня 3 машины... и днем я работаю на экономичной, а ночью на прожорливой так как город свободный - мне что 2 смены покупать? или у водителя сломалась машина, он пришел и говорит поменяйте машину и что ему опять покупать смену?
Так сейчас так и есть выбирай любую машину и работай в рамках ранее выбранного действующего тарифа, тариф сбрасывается только при переводе водителя в другую автоколонну
Если авто одного класса, ничего покупать не нужно. Автомобиль можно сменить и без покупки смены ( опять же если авто одного класса). Если вы не используете разные классы авто, это не значит что другим этого не нужно. Для разных классов авто -разные тарифы, новости, настройки, раздача и т.д.
Что то нас понесло уже не туда.
Уникальность - сервер.
Пул - офис.
Истина рождается в споре))))...
Вообще наше пожелание:
Когда забиваешь в автоколонну нового водителя и даешь ему позывной чтобы програмный комплекс сам выдавал свободные позвыные на выбор а дальше уже мышкой тырк и позывной выбран. У нас около 2600 позывных какие из них свободны остается только гадать или в ручную выписывать и запоминать не особо удобно.
Зачем смены на машину? Водитель тире Позывной он и тариф себе должен сам выбирать.
Сам не понял.
Разные тарифы для авто класса комфорт и эконом. И это только пример. Сейчас для одного водителя в разных автоколоннах разные позывные.
позывной выдается для пары: водитель-автоколонна
Если вводить параметр класс машины то и у тарифа соответствующий параметр тоже должен быть. Ну а то что на сервере один и тот же водитель в одном и том же офисе, но в разных автоколоннах это не логично разумеется
Получается позывной должен выдаваться водитель - офис. А далее деление авто на автоколонны.
Семен Викторович, а что значит Будет полная изоляция офисов? Например, что изменится для нас? У нас 3 офиса сейчас
попробую угадать - то что один директор офиса не сможет пролезть в данные (заказы, автоколонны, финансы) другого офиса
ну так это так и логично, офис это разные организации и соответственно изоляция полная, всё верно, ну а дыры которые сейчас есть, видимо их и запланировано устранить
Добрый день, коллеги!
Наше мнение, что уникальность позывных должна быть на уровне офиса и в офисе не может быть двух одинаковых позывных. Это логично, каждый офис должен быть уникальным со своими сотрудниками и правилами. В разных офисах позывные могут повторяться! Но есть одно "НО", чтобы идентифицировать водителя в какой же Автоколонне он авторизован или Сотрудника офиса, нужно тогда присваивать "ID" каждому пользователю. У каждого пользователя и так есть внутренний "ID" в Системе, тогда нужно его открыть всеобщему взгляду, чтобы знать "где искать".
P.S. Возможно это в ветке уже обсуждалось и есть дебаты, мы с первого взгляда не нашли, поэтому просьба палками не кидать. Мы не остаемся в стороне и высказываем свое мнение, подтверждая своими действиями Уважение к коллективу HiveTaxi и желаем им быстрого достижения результата.
—
Cлужба поддержки ULTAXI
https://ultaxi.com
оставила личную вещь нужен таксист 16.12.19 00:10 новая 14 краснопролетарская 17 гранта 851