Домашняя страница приложения позволяет получить доступ к основным функциям приложения.

Начало работы

Для выхода на линию нажмите на кнопку, в открывшемся внизу панели списке выберите автомобиль.


Не на линииВыбор автомобиляВодитель на линии

Изменение статуса

При необходимости водитель может изменить свой статус. Для этого нужно нажать на кнопку "Работаю" и выбрать нужный статус. Для возвращения к работе снова нажмите на кнопку и выберите "Возобновить работу".


Водитель на линииВыбор статусаВодитель на обеде

Доступ к заказам

На кнопках "Заказы" отображается количество доступных текущих и предварительных заказов, а также количество "своих", то есть зарезервированных или выполняемых в данный момент заказов.


Нажатие на кнопку открывает панель "Заказы" на соответствующей вкладке. Подробная информация о панели "Заказы" в статье "Заказы".

Водитель может начать работу с заказом. Подробная информация о работе с заказом в статье "Работа по заказу".

Если в организации используется автопредложение или у водителя настроена и включена система "Радар", водитель будет автоматически оповещаться о вновь поступившем заказе.

Подробная информация о системах "Автопредложение" и "Радар" в статье "Заказы".


Кнопка Деньги



На кнопке "Деньги" отображается баланс счета водителя.

При нажатии на кнопку осуществляется переход в интерфейс "Деньги", с помощью которого водитель может:

  • пополнять счет с помощью платежных систем;
  • переводить деньги со своего счета другим водителям;
  • контролировать баланс своего счета.

Подробная информация о работе интерфейса в статье "Интерфейс Деньги".


Кнопка Опции


С помощью кнопки "Опции" производится настройка опций автомобиля. Подробная информация в статье "Управление опциями".


Кнопка Настройки


Нажатие на кнопку открывает интерфейс "Настройки", с помощью которого водитель может:

  • удалить профиль;
  • настроить используемую систему навигации;
  • отключить поступление новых заявок;
  • настроить режим отображения;
  • выбрать звуки для оповещения.

Подробная информация о проведении настроек в статье "Настройки приложения".


Связь с диспетчером и клиентом


Нажатие на кнопку с изображением телефона в правом верхнем углу экрана обеспечивает связь водителя с диспетчером и клиентом. Подробная информация в статье "Связь с клиентом/диспетчером"


Главное меню приложения.

Получить доступ ко всем функциям приложения также можно из главного меню приложения.

Главное меню доступно из любого интерфейса и позволяет быстро получить доступ к нужному функционалу.



Эта статья была полезна для 13 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho