Ваши комментарии
Если вводить параметр класс машины то и у тарифа соответствующий параметр тоже должен быть. Ну а то что на сервере один и тот же водитель в одном и том же офисе, но в разных автоколоннах это не логично разумеется
Так сейчас так и есть выбирай любую машину и работай в рамках ранее выбранного действующего тарифа, тариф сбрасывается только при переводе водителя в другую автоколонну
Зачем смены на машину? Водитель тире Позывной он и тариф себе должен сам выбирать.
За сервер, бардак в противном случае может образоваться для администратора сервера. А вот насчёт пула позывных я бы проголосовал за уровень офиса а не автоколонны
Не понятно как задать логин и пароль в какое окно чего вводить, хотя в любое окно вношу и ничего не сохраняется
При создании Стоянки не нашёл привязки к офису, которая вроде как должна быть, согласно описанию в статье https://help.hivetaxi.ru/topics/3062-stoyanki-raspredelenie-zakazov-po-ocheredi/ в разделе Факты о стоянках
Неплохо бы было административно настраивать по Автоколонне радиус от центра Стоянки, в котором водитель может поставить себя на эту Стоянку. Предвижу что водители, имея возможность встать в очередь на Стоянку задолго до того как на ней появятся, будут этим злоупотреблять.
В дополнение могу добавить что нужны ещё оповещения тем кто НЕ на линии
Нужна доступная водителям история пуш уведомлений, примерно дней 30
Нужна доска объявлений, лента, мы в частности практикуем платные рекламные объявления для водителей, продают машины, резину, кроме того всякие автомойки и сто размещают свои предложения акционные
Нужен раздел с полезной информацией для водителей, расположение платёжных терминалов, режим работы офисов и.т.п.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ну так это так и логично, офис это разные организации и соответственно изоляция полная, всё верно, ну а дыры которые сейчас есть, видимо их и запланировано устранить