Your comments
Стоит убрать. Поскольку попадаются водители, до которых не доходит смысл "предварительно", и не разобравшись разносят слух что служба не честная и обсчитывает своих водителей
Водители устраиваясь к вам дают согласие выполнять заказы по установленным (рекламируемым) тарифам. Поэтому не стоит нагружать голову водителей не нужной информацией. Их задача своевременно подать авто, безопасно довезти и рассчитать клиента согласно показаний в приложении
Customer support service by UserEcho
Выключаем практиков - включаем маркетологов. Одна из задач директора такси это продать как можно больше информации (заказов) своим водителям. Постоянная видимость баланса (а тем более сумма приближающуюся к 0), будет работать стоп-фактором для водителя. Т.е. психологически у водителя есть сумма денег которую он готов потратить на покупку заказов. И видя что баланс уже маленький, а работать еще долго, будет выбирать заказы очень тщательно, например, избегая длинных подач или коротких заказов. Я против видимости, и за всплывающее (периодически) уведомление о необходимости пополниться при достижении определенного минимума.
P.s. Очень похоже на индикатор топлива в авто, лампочка загорелась - едешь но думаешь где заправиться, а лампочка не работает и стрелка около 0 и не газнешь и лишний километр ехать боишься.