Ваши комментарии
Попросите ТП чтобы привязали координаты этих населенных пунктов
И работать с адресной базой не должно быть проблемой
КЛАДР (классификация адресов) можете самостоятельно скачать на сайте налоговой
Да в любом ПО нужно минимум год с картой колдовать
Чудес не бывает
Задача оператора выяснить куда едут
Либо водитель потом сам говорит оператору куда возил
Эта функция актуальна когда расчет и комиссия за заказы списывается по таксометру водителя
Вот здесь согласен
А еще лучше провести конкурс
Из серии сделай больше всех заказов до нового года и получи 100 литров бензина, реально мотивирует )
Добавить обучение водителей (Без YouTube) --- что означает (Без YouTube)? какую платформу Вы могли бы предложить и почему?
Пример во вложении (утащено с самого популярного приложения в нашем городе АвтоЛига)
Чат с оператором и между водителями для общения.
С чатами в других По знаком использовали Infinity Х, добавили туда слова (нецензурная ругань, оскорбления и т.д) по примеру быстрых адресов которые нельзя использовать в чате. Если водители заменяли слова на другие у этих водителей чат просто больше не работал.
Барахолка безусловно только через модерацию
Возможность добавления оферты - В водительском приложение оферта для водителя в клиентском оферта для клиента. У меня есть готовые могу поделится.
Размер текста в приложении водителя
Многие водители просят изменить размер шрифта в приложении на более крупный
Готов к дальнейшему диалогу, очень рад что разработчики так оперативно реагируют на предложения польователей HiveTaxi
Виталий Булычев
Коллеги будьте активнее
Отчеты дело третье сейчас нужна простота и функционал именно у водителя и оператора.
Посмотрите приложение Автолига. Все просто понятно и функционально.
Если они придут к вам в город все станет намного печальнее с работой, примерно как и у нас.
Вот и хочется чтобы приложения водителя и заказ такси стояли рядом, но наше было на порядок лучше.
^5822492CDA1C41E5460BF258F88CB483DAA7200EFAA62A79E3^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Я говорю чтобы иконка стоянки исчезала если служба их не использует.
чат нужен в первую очередь для руководителя такси. будете в теме что у вас творится в ваше отсутствие.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
С ними никак по другому
Я еще рекомендую не такси обзываться в приложении а севисом поиска попутных поездок