Поддерживаю Артёма. Между водителями чат не нужен. Были даже такие случаи что внедряется из конкурирующей фирмы и начинает в чате переманивать водителей. Всё должно идти через операторскую.
Чат между водителями считаю излишним. Практика других СЗТ показывает не очень хорошую практику. Для объявлений руководства хороший инструмент информатирования. И диспетчера просят о возможности индивидуально писать сообщения водителям. Например, забрать какую то заявку, или не там стоит нужно переехать. Не всегда удобнее им звонить.
двусторонний чат диспечер - водитель будет
необходимость чата между водителями неопределенная
напишите свои соображения по этому поводу
1. Барахолка - там водители будут друг другу предлагать что либо на продажу
2. Дорожная ситуация - водителли будут предупреждать других где были замечены гаишники или например где дорога перекрыта и т.д.
3. Общий чат - водители одной автоколонны общаются друг с другом
4. Обьявления администрации
5. Сообщения - возможность администратора автоколонны отправлять смс водителям. например " выходите на смену много заказов" и т.д.
Между водителями чат не нужен. Из опыта работы на другом ПО известно, что в основном общение идет про то где кто стоит и пьет кофе))),
Поддерживаю Артёма. Между водителями чат не нужен. Были даже такие случаи что внедряется из конкурирующей фирмы и начинает в чате переманивать водителей. Всё должно идти через операторскую.
Эту тему уже подымали.
Главное чтобы это всё настраивалось. Допустим некоторые функции в чате мы не хотим чтобы водители использовали.
чат нужен в первую очередь для руководителя такси. будете в теме что у вас творится в ваше отсутствие.
https://help.hivetaxi.ru/topics/1051-sozdanie-chata-dlya-obscheniya-i-peredachi-soobschenij/
Сделайте пожалуйста чат ОПЕРАТОР - ВОДИТЕЛЬ (просьба операторов)
У нас тоже самое.Используем чат в вибере,но это не то.
Чат между водителями считаю излишним. Практика других СЗТ показывает не очень хорошую практику. Для объявлений руководства хороший инструмент информатирования. И диспетчера просят о возможности индивидуально писать сообщения водителям. Например, забрать какую то заявку, или не там стоит нужно переехать. Не всегда удобнее им звонить.
Поддерживаю Дениса. Чат между водителя абсолютно не нужен. Ждём реализации чат оператор - водитель.
+ждемс, ждемс...
И водитель-клиент.