Ваши комментарии

+ У меня такая-же проблема по 2 заказа оформляются при однократном нажатии на кнопку вызова

Согласен! У меня либо ID копируют и передают тут же в скайпе менеджеру либо если просто звонок то время и номер с которого звонили и дальше уже в коллстате без труда находится

В настоящий момент 7 автоколонн, система включена у всех. радиус 3 км. Диспетчер по согласованию с водителем назначает его. но таких заказов минимум.

Не согласен. У меня вывоз значительно увеличился.

Успешно используем, водители жалуются но статистика показывает что вывоз увеличился. Возвращаться к старой схеме не планируем.

У меня на ЕСТ работало, причем практически моментально приучил водителей если не может сейчас по какой-то причине брать заказы, выставлять соответствующий статус. И все: 1) объективная информация о состоянии водителей 2) заказы по автоназначению берутся на ура.

штраф за отказ от автоназначения нужен, за опоздание для нас не актуально потому как пробки, за отказ от предварительного у нас как правило не отказываются

Штраф за отказ от автоназначения очень нужен, у нас проблема с не вывозом хотя система отрабатывает и видим что водители рядом были, но не берут заказы потому что либо работают с колес либо обедают при этом в приложении данные действия не отмечают

создайте отдельный тариф для заказа из мобильного приложения и в нем отключите ivr и смс. я сделал, все работает, оставил только смс о прибытии машины



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho