+9
На рассмотрении

смс о назначении автомобиля

Юрий Гудин 8 лет назад обновлен Артем Мычкин 8 лет назад 13

Считаю необходимым убрать информацию о времени подачи автомобиля в смс о назначении автомобиля. Так как система неправильно информирует пассажира о времени подъезда автомобиля.

Пример: Аэропорт находиться у нас в 25 км от города. Там машин в наличии иногда нет. Если взять заказ из города, а это так и делается в большинстве случаев система оповещает клиента, что машина приедет в аэропорт через 1 час и пассажир получив такую смс сразу жмет отказ. На самом деле подача автомобиля в данном случае составляет 15 минут максимум 20.

Система должна говорить и писать в смс, что к вам приедет такой то автомобиль и все.

+3

На рынке уже давно применяется способ выбора водителем времени прибытия на адрес подачи самостоятельно из предложенных вариантов и в зависимости от выбранного значения меняется текст СМС.

+4

в таком случае могу предложить градацию по времени в минутах:

- 3

- 5

- 10

- 15

- 30

- без времени (для загородных адресов)

+2

Увеличивается количество отказов клиентов после получения смс с неадекватным временем подачи автомобиля. Водители думают что данные заказы отдаются другим водителям, растет недовольство, а служба теряет доход.

+1
На рассмотрении
Предлагаю обсудить такой вариант:

Известно известно (подсчитано) расстояние от водителя до адреса подачи:

Считаем время подачи автоматически по средней скорости движения в городе (параметр задается в настройках автоколонны)

1) Если время подачи меньше 10 минут, то не даем водителю выбор, отправляем клиенту полученное значение

2) Если время подачи больше 10 минут, то даем водителю варианты - 3, 5, 10, 15, 20, 30


Известно НЕ известно (не возможно рассчитать) расстояние от водителя до адреса подачи:

даем водителю варианты - 3, 5, 10, 15, 20, 30

Лучше это все делать автоматически. Чем проще для водителя, тем лучше. На основе расчета надо клиенту озвучивать время 3,5,7,10,15,20,30 минут

+2

Это нормальный вариант, но можно вообще полностью отдать данную функцию на откуп водителю, тогда в данном случае программе будет легче работать и сбоев будет меньше, а то посчитает что нибудь не так и сама определит время подъезда, а водитель не успеет.

У нас так было что водители выбирали в ручном режиме время и проблем не было. Кто то выберет 10 минут, а кто то меньше. Это нормально, каждый ездит так как он умеет.

Тестирую на водительском приложении (Версия 1.19.259). Там где можно подать машину за 15 мин, система считает 60 мин. И пассажиру приходит сообщение "Прибытие в течение 60 мин". Пассажиры будут отказываться.

Как идет расчёт и где посмотреть настройки на время подачи?

  • Надо убрать автоматическое определение времени подачи автомобиля и сделать выбор времени в ручном режиме. После нажатия на кнопку беру, должно выходить поле с вариантами времени. Это исключит случайное взятие заказа

Каким образом исключит случайное взятие заказа?

"После нажатия на кнопку беру" запустится алгоритм выполнения заказа, а время лишь будет использовано для информационной СМС клиенту.

Вы какой алгоритм рассматриваете как наиболее удачный?

+2

Выше я писал, что после нажатия на кнопку беру, должно выходить меню с вариантами времени подачи от 3 до 30 минут или наоборот в начале выбор времени, а потом кнопку беру (у нас именно так было реализовано в программе). И водитель должен выбрать сам время подачи авто и эта информация будет отправлена клиенту. Сейчас водитель нажимает одну кнопку беру а потом говорит оператору что случайно взял заказ. Будет двойное подтверждение взятия заказа тут уже не скажешь что случайно взял заказ нажав на две кнопки.

Две кнопки это хорошо. Я только ЗА!

Но где гарантия что водитель например находясь рядом хватает заказ и выставляет 30 мин, потому что на данный момент он выполняет ещё один заказ по другой службе такси. А в это время свободная машина не получает заказ. Ждет пассажир, и остаётся без заказа другой водитель.

+2

Мы работали по такому принципу и не было таких проблем. максимум водители ставили 10 - 15 минут. 30 минут ставили для аэропорта и за город. Я не вижу проблем в этом.

Тема конечно больная, но и задумка отличная. Данная вещь реализована в яндекс-такси и отлично работает. Видимо чтобы все здесь работало, нужна интеграция с яндекс-картами и их пробками, но они этого не дают(насколько мне известно). Так что при данных вариантах проще сделать выбор времени подачи вручную водителем, а градация минут уже дело второстепенное.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho