+9
На рассмотрении
смс о назначении автомобиля
Считаю необходимым убрать информацию о времени подачи автомобиля в смс о назначении автомобиля. Так как система неправильно информирует пассажира о времени подъезда автомобиля.
Пример: Аэропорт находиться у нас в 25 км от города. Там машин в наличии иногда нет. Если взять заказ из города, а это так и делается в большинстве случаев система оповещает клиента, что машина приедет в аэропорт через 1 час и пассажир получив такую смс сразу жмет отказ. На самом деле подача автомобиля в данном случае составляет 15 минут максимум 20.
Система должна говорить и писать в смс, что к вам приедет такой то автомобиль и все.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На рынке уже давно применяется способ выбора водителем времени прибытия на адрес подачи самостоятельно из предложенных вариантов и в зависимости от выбранного значения меняется текст СМС.
в таком случае могу предложить градацию по времени в минутах:
- 3
- 5
- 10
- 15
- 30
- без времени (для загородных адресов)
Увеличивается количество отказов клиентов после получения смс с неадекватным временем подачи автомобиля. Водители думают что данные заказы отдаются другим водителям, растет недовольство, а служба теряет доход.
Считаем время подачи автоматически по средней скорости движения в городе (параметр задается в настройках автоколонны)
1) Если время подачи меньше 10 минут, то не даем водителю выбор, отправляем клиенту полученное значение
2) Если время подачи больше 10 минут, то даем водителю варианты - 3, 5, 10, 15, 20, 30
Известно НЕ известно (не возможно рассчитать) расстояние от водителя до адреса подачи:
даем водителю варианты - 3, 5, 10, 15, 20, 30
Лучше это все делать автоматически. Чем проще для водителя, тем лучше. На основе расчета надо клиенту озвучивать время 3,5,7,10,15,20,30 минут
Это нормальный вариант, но можно вообще полностью отдать данную функцию на откуп водителю, тогда в данном случае программе будет легче работать и сбоев будет меньше, а то посчитает что нибудь не так и сама определит время подъезда, а водитель не успеет.
У нас так было что водители выбирали в ручном режиме время и проблем не было. Кто то выберет 10 минут, а кто то меньше. Это нормально, каждый ездит так как он умеет.
Тестирую на водительском приложении (Версия 1.19.259). Там где можно подать машину за 15 мин, система считает 60 мин. И пассажиру приходит сообщение "Прибытие в течение 60 мин". Пассажиры будут отказываться.
Как идет расчёт и где посмотреть настройки на время подачи?
Каким образом исключит случайное взятие заказа?
"После нажатия на кнопку беру" запустится алгоритм выполнения заказа, а время лишь будет использовано для информационной СМС клиенту.
Вы какой алгоритм рассматриваете как наиболее удачный?
Выше я писал, что после нажатия на кнопку беру, должно выходить меню с вариантами времени подачи от 3 до 30 минут или наоборот в начале выбор времени, а потом кнопку беру (у нас именно так было реализовано в программе). И водитель должен выбрать сам время подачи авто и эта информация будет отправлена клиенту. Сейчас водитель нажимает одну кнопку беру а потом говорит оператору что случайно взял заказ. Будет двойное подтверждение взятия заказа тут уже не скажешь что случайно взял заказ нажав на две кнопки.
Две кнопки это хорошо. Я только ЗА!
Но где гарантия что водитель например находясь рядом хватает заказ и выставляет 30 мин, потому что на данный момент он выполняет ещё один заказ по другой службе такси. А в это время свободная машина не получает заказ. Ждет пассажир, и остаётся без заказа другой водитель.
Мы работали по такому принципу и не было таких проблем. максимум водители ставили 10 - 15 минут. 30 минут ставили для аэропорта и за город. Я не вижу проблем в этом.
Тема конечно больная, но и задумка отличная. Данная вещь реализована в яндекс-такси и отлично работает. Видимо чтобы все здесь работало, нужна интеграция с яндекс-картами и их пробками, но они этого не дают(насколько мне известно). Так что при данных вариантах проще сделать выбор времени подачи вручную водителем, а градация минут уже дело второстепенное.