+1
Completed

Визуальное отличие оформленных заказов в разных диспетчерских в приложении водителя (продажный заказ)

Юрий Гудин 3 years ago updated by Semion Rubanenko 3 years ago 2

Необходимо сделать визуальное отличие в приложении водителя оформленных заказов в разных диспетчерских.

Водитель должен знать заявку какой службы он выполняет (своей или чужой), так как тарифы могут отличаться. В одной диспетчерской тариф фиксированный и данную заявку водитель может завершить сразу, как посадил пассажира, в другой диспетчерской по таксометру и тариф в заказе указывается предварительный (при наличии конечного адреса в заказе) и в процессе выполнения заказа сумма будет меняться автоматически. (символ который стоит перед суммой заказа не информативен для большинства водителей)

А если будет информация, что данный заказ из другой диспетчерской водитель его просто не закроет до завершения поездки, этому они уже научены.

"тариф фиксированный и данную заявку водитель может завершить сразу, как посадил пассажира" действия водителя в данном примере не верны, а что будет при смене маршрута пассажиром? Правильно обсчет клиента. Во избежании подобных ситуаций возможно на программном уровне сделать невозможным завершение заказа если авто находится не на адресе указанном в заказе. Это еще будет способствовать водителей к корректировке заказа при его изменении в процессе выполнения. Меньше будет поля для "хитрости" со стороны водителя.

Предложение по отображению типа тарифа(ТАКСОМЕТР, ФИКСИРОВАННЫЙ) на заказах поддерживаю.

Completed

В тарифе клиента есть возможность задать идентификатор тарифа.

Этот идентификатор будет отображаться во всех интерфейсах заказа.