0
Завершен

Не работает пополнение счёта после последнего обновлени

Олег Байбулатов 4 года назад обновлен Владимир. 4 года назад 3
Завершен

Обновление тут не при чем,
Qiwi ввели ограничения на выставления счетов из кошельков физ лиц.

Однако, водители могут пополнять свои баланс из своего персонального кошелька - переводом на номер кошелька, который привязан к автоколонне.

ВАЖНО! Кошелек водителя должен быть привязан к номеру телефона, который указан в профиле водителя на сервере.




Ответ от Qiwi

Добрый день, уважаемый клиент!

С 14 ноября 2016 года будет отключена возможность выставления счетов от пользователя другому пользователю. Сервис будет отключен навсегда.
Выставление счетов от магазинов будет работать в прежнем режиме.


Инструкция для водителей как пополнять счёт через Киви без выставления счёта

Текстовый документ OpenDocument.odt

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho