-5
Отклонен

Возможность водителю самому выбирать прибавлять цену за опоздание клиента или нет

mangit7012 4 года назад обновлен Semion Rubanenko 4 года назад 9

Бывают разные случаи. например водитель нажал на кнопку что уже на месте значительно позже, хотя сам на месте стоял еще раньше и т.д. Можно создать функцию где водитель выбирает привязывать минуты опаздания к цене или нет. Просто часто бывают конфликтные ситуации изза этого с клиентами.

Я считаю, что эта функция абсолютна ненужна. У нас водитель подъезжает к адресу и уже нажимает кнопку, он знает что уходит СМС клиенту о брибытии автомобиля. А кто забывает нажимать нужные кнопки, тому надо идти работать в другое место. Интересно, он передачу переключить или педаль газа нажать не забывает

-1

Если вышла женщина с ребенком и опоздала на 2-3 минуты, или пенсионер у которого ноги еле передвигаются. То совесть даже не позволяет взять ожидание. Потому и удобна эта функция.

-1

если отдать эту функцию водителю, прибавлять цену или нет, в итоге наживёте больше проблем. Например пассажир опаздал, водитель взял деньги, а через программу не провёл. Возмёт и у женщины с ребёнком и у пенсионера.

-1

Для этого существует контрольное смс в конце поездки. Установить можно в настройках подразделения>>> оповещение смс по завершению заказа

Контроль СМС-чек в конце это замечательная и нужная функция. Но программный комплекс HiveTaxi строится таким образом чтобы по максимум автоматизировать. Если я не прав пускай меня поправят.

+1

я тоже против данного предложения

можно в настройках подразделения сделать и каждый сам определится кому надо, а кому не надо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho