-5
Declined
Возможность водителю самому выбирать прибавлять цену за опоздание клиента или нет
Бывают разные случаи. например водитель нажал на кнопку что уже на месте значительно позже, хотя сам на месте стоял еще раньше и т.д. Можно создать функцию где водитель выбирает привязывать минуты опаздания к цене или нет. Просто часто бывают конфликтные ситуации изза этого с клиентами.
Customer support service by UserEcho
Я считаю, что эта функция абсолютна ненужна. У нас водитель подъезжает к адресу и уже нажимает кнопку, он знает что уходит СМС клиенту о брибытии автомобиля. А кто забывает нажимать нужные кнопки, тому надо идти работать в другое место. Интересно, он передачу переключить или педаль газа нажать не забывает
Если вышла женщина с ребенком и опоздала на 2-3 минуты, или пенсионер у которого ноги еле передвигаются. То совесть даже не позволяет взять ожидание. Потому и удобна эта функция.
если отдать эту функцию водителю, прибавлять цену или нет, в итоге наживёте больше проблем. Например пассажир опаздал, водитель взял деньги, а через программу не провёл. Возмёт и у женщины с ребёнком и у пенсионера.
Для этого существует контрольное смс в конце поездки. Установить можно в настройках подразделения>>> оповещение смс по завершению заказа
Контроль СМС-чек в конце это замечательная и нужная функция. Но программный комплекс HiveTaxi строится таким образом чтобы по максимум автоматизировать. Если я не прав пускай меня поправят.
я тоже против данного предложения
можно в настройках подразделения сделать и каждый сам определится кому надо, а кому не надо
жадность это порок