Заказ есть, но нет машины (автоинформатор). Добавочная стоимость
В час пик, в плохую погоду, на праздники не хватает водителей и возрастает нагрузка на диспетчеров.
1. Клиент заказал такси, оператор создал заказ, отправил и принимает следующие заказы не задумываясь о судьбе отправленного в работу.
1.1. Водитель подтвердил заказ, клиенту уходит СМС , (стоимость,марка, цвет и номер авто)
1.2. Клиент устал ждать, набирает в службу и попадает на «автоинформатор», который ему говорит: - «К Вам едет серый опель №343, он находится от Вас на расстоянии 1200 метров, хотите связаться с водителем, нажмите 1, связаться с оператором, нажмите 2, хотите отказаться от заказа, нажмите 13, прослушать информацию еще раз, нажмите 5»
1.3. Машина не найдена, клиент набирает в службу и попадает на «автоинформатор», - «На Ваш заказ машина еще не назначена, хотите продолжать ждать, просто повести трубку, хотите уехать быстрее, но на 50 рублей дороже ("Добавить к заказу"), (сумма настраивается админом) нажмите 3, связаться с оператором, нажмите 2, хотите отказаться от заказа, нажмите 13, прослушать информацию еще раз, нажмите 5»
1.4. Также «автоинформатор» сам перезванивает в случаи если машина не назначена через N времени и озвучивает текст 1.3.
2. При заказе через виджет на сайте, в случаи если машина не найдена, через время (время настраивается админом) выскакивает 3 кнопки. 1 кнопка "хотите уехать быстрее?" ("Добавить к заказу 50 руб"), 2 кнопка "Повторить заказ" , 3 кнопка "Отмена заказа".
3. В клиентском приложении сделать по аналогу пункта 2.
Customer support service by UserEcho
>> хотите уехать быстрее, но на 50 рублей дороже ("Добавить к заказу")
Мне такая идея нравится, но вот только не совсем понятно как именно довести это до клиента. Нужно будет условия проговаривать голосом или как то еще....
И главное что бы водители не начали злоупотреблять данной функцией. Ведь сразу смекнут, что если "баранить" заказ какое то время, то он возможно станет дороже :)
Это в случаи если все водители будут в сговоре, что я думаю наврядли
Хорошие вести быстро разнесутся по сотрудникам организации. Что узнал один водитель от другого пока пил с ним кофе на пятаке, завтра узнают все :)
Добавочную стоимость мы применяем в ручном режиме и водители знают про это, мы их информировали что есть повышенный тариф. С этим проблем еще не было.
>> он находится от Вас на расстоянии 1200 метров
А тут я думаю уже клиенты будут в час пик излишне занимать телефонные линии. Которых и так не хватает. Лучше такую информацию в приложении или на сайте в личном кабинете отображать. А то каждую минуту будут звонить и слушать насколько продвинулся водитель :)
Тут может быть, исходя из скорости и расстояния, лучше проговаривать время прибытия такси, а не расстояние до адреса подачи. Ведь водитель может в пробке стоять.
Тут я с вами согласен, лучше проговаривать примерное время прибытия.