+20
Отвечен

Тема для обсуждения динамического изменения стоимости заказа

Semion Rubanenko 8 лет назад обновлен 6 лет назад 25

Описание функционала динамического изменения стоимости заказа находится здесь


Комментарии, вопросы, предложения ?

Один из критериев - время назначения водителя на заказ (время распределения заказов) за последние Х минут

Из каких источников будет браться информация о погоде, скорость ветра?

Гололёд как будет определяться?

У нас в центре города обычно можно проехать, а вот выше или гололёд или снега много. В этом случаи как будет работать?

На рассмотрении

можем брать из любого источника, который предоставляет доступ к данным

Пробки из каких источников?

Водитель как будет видеть что стоимость заказа поднялась?

сделать возможность смены % от стоимости заказа и окей. чтобы можно было устанавливать тариф +какой нужно%. и сделать смену тарифов в программе по установленному времени

Алексей, я вот например не понял что вы предлагаете.

+1

Есть в программе опции. Их стоимость можно установить в определенную сумму или определенный процент. Например у меня стоит 5 пассажиров 30%. И в таком случаи если есть заявка с опцией 5 пасс, ее стоимость конечная по тарифу +30%. Также и в программе сделать изменения % к тарифу по погоде и праздникам. И я бы не хотел это в автомате, а только самому.

Пробки решаются у меня тарифом смешаным. Есть рассчет по км и плата за простои при скорости ниже 8км/ч 1мин бесп. 2 мин 3р. 3мин 2р. 4 мин и далее 1р. Вот и динамический тариф из за пробок.

Алексей, спасибо за разъяснения!

+1

а когда будет реализовано автоматическое увеличение тарифа от кол-во "горящих заказов"?

Поддерживаю Олега!

Внешние факторы это хорошо, но применять их пока не получается по ряду причин. Если кто-то запустил, поделитесь опытом.

А вот внутренние факторы думаю каждый может реализовать.

Можно брать из источников Отчёты, непосредственно Оперативная сводка.

Например из Количество не назначенных водителей, N-е количество выросло, тариф начинает повышаться.

Почему для наценок всегда надо выбирать коэффициент?

Например у меня созданы несколько тарифов с повышенными тарифами и водители когда видят ID тарифа сразу понимают, что тариф повышенный.

Поэтому предлагаю сделать в настройках привязку к созданным тарифам.

Тем более, что для каждого тарифа в автоколонне уже имеется настройка списания за заказ.

Вопрос к разработчикам.

Когда будет динамическое изменения тарифа с привязкой к внутренним факторам?

Нам на летний период крайне необходимо.

Собираем данные,
Игорь, поделитесь своим опытом,
Какие внутренние факторы (с указанием критериев) для вашей службы значимы для изменения стоимости заказа ?

+1

Думаю данные можно брать из Оперативной сводки.

Если количество не назначенных водителей начинает расти, например час пик или пошел ливень, то тариф должен повышаться. В зависимости от количество не назначенных водителей тариф увеличивается.

Например:

10 не назначенных водителей - Модификатор стоимости тарифа составляет х 1.25

20 не назначенных водителей - Модификатор стоимости тарифа составляет х 1.50

30 не назначенных водителей - Модификатор стоимости тарифа составляет х 1.75


Так же надо учитывать такие данные как Водители на линии и Свободно.

Для разных служб такси параметры могут быть разные. В большом городе где одновременно в работе 1000 заказов - 10 не назначенных водителей это не показатель и тариф можно и не подымать.

Нам в летний период динамическое изменения тарифа с привязкой к внутренним факторам очень было бы кстати. А так приходится вручную поднять стоимость на весь сезон.

а еще было бы неплохо сделать как в убере,директор сам делит город на сектора и в зависимости от спроса заказов и свободных машин в данном секторе,а не по всему городу стоимость проезда изменяется, этим у нас и берет и убер и яша. водители там как зомби от этих коэффициентов attachment.jpg

Согласен с Олегом. В каком городе или районе есть спрос на такси и не хватает водителей, там и тариф должен подымется. Ещё важный момент, это обязательно должны проинформированы пассажиры.

Пассажиры могут быть только проинформированы при заказе такси с приложения,что спрос на такси в данном районе высок и тариф увеличен

а почему при входящем звонке автоинформатор не может сообщить об этом?

это тоже,я привел пример просто

+5

Подымаю повторно тему динамическое изменения стоимости заказа. 

Источник - внутренний фактор.


Для нас сейчас было бы очень кстати. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho