+10
Under review

Анонс версии 2.2 Тарифный планы водителей / смены

Semion Rubanenko 2 years ago • updated by Taxi600 Qazaqstan 2 years ago 9

Тарифный план - форма коммерческого предложения для водителя, в рамках которой определяются условия его работы:

  • стоимость заказа по привязанным тарифам клиентов
  • продолжительность действия тарифного плана
  • приоритет водителя в рамках системы автораспределения заказов
  • тарифный план может быть бесплатным или платным

Факты о тарифных планах

  • Тарифные планы создаются для каждой автоколонны индивидуально
  • Водитель может использовать несколько тарифных планов одновременно. При этом стоимость заказа и приоритет определяется по наиболее выгодному для водителя тарифу по цене.


Ссылка на статью с полным описанием


Ваши вопросы, комментарии, предложения...

+2

1. К тарифному плану водителя должны привязываться несколько тарифных планов клиентов.

2. продолжительность должна настраиваться от нескольких часов до месяца и иметь возможность настройки начала действия тарифа и окончание в часах и минутах, а так же в днях недели.

- настройки тарифа должны быть универсальными: должна быть возможность настроить тариф например если это недельный безлимит для каждого дня недели в отдельности по времени в течении дня (если я хочу дать водителям брать заказы в час пик за меньшую стоимость или наоборот доплатить им на счет за взятые заказы в час пик). Тоже самое касается тарифа за каждый заказ: так же должна быть настройка стоимости за заказ по времени суток и возможность доплаты за неудобные заказы или неудобные часы работы.

- кроме этого тариф должен иметь возможность настройки списания в двух вариантах: первый это "жесткий" - списание привязано ко времени и дню недели или каждый день и списывается в установленное время в любом случае работал водитель или нет; второй "свободный" - списание привязано к моменту выполнения первого заказа в указанный период времени.

3. приоритет должен быть не только в метрах до заказа, но и по времени в течении которого данные водители видят первыми поступающий заказ. (так же это правило должно распространяться и на поступающие предварительные заказы)

+1

Пожелания приняты.

+1

если есть необходимость, могу рассказать как это было реализовано программе на которой я работал раньше и участвовал в ее доработке

Да, конечно, эта информация будет полезной.

Также, если возможно, опишите что было особенно удобно реализовано, а что нет.

Рассмотрите 3й ,это вариант покупки смены(тариф). Это реализовано в ЕСТ. То есть перед началом рабочей смены водитель покупает смену (тариф) удобную для себя,смена может длится от 1часа до 1 месяца. Соответственно и проставляется цена. Деньги взымаются Сразу после нажатия купить смену (тариф). Отстутсвие данных смен и биржи, являются единственными препятствиями для перехода на вашу программу.

Это вариант будет реализован в базовой версии.

👍 а когда примерно вы реализуете это?В сменах водителей будет реализована бонусная система? Будут ли реализованы гибкие настройки тарифов ,то есть фиксированнАя цена, цена в процентах, цена за фикса+%

+1

1. Водители находились в общем списке и на автоколонны не делились (это очень удобно), деление было по классу авто - это был первый приоритет.

2. Тариф назначался непосредственно каждому водителю (тоже очень удобно). Если есть возможность автоматически назначать тариф в автоколонне и иметь возможность назначать индивидуальный тариф водителю в отдельности.

3. В карточке водителя был пункт назначения приоритета по разным позициям. Позиции для приоритета могли создавать сами и система автоматически считала приоритет водителя, например (шашки, брендирование, количество выполненных заказов в час пик (время устанавливали сами), количество выполненных заказов в дни которые могли мы настраивать сами и многое другое)

4. Программа позволяла включать и выключать видимость рейтинга водителю в мобильном приложении.

5. Создание тарифа:

- "Жесткий" безлимит, списание происходило после выполнения первого заказа, но действие тарифа всегда было с 00-00 часов на сутки (двое, трое и так далее)до 23-59, на неделю с 00-00 с понедельника по воскресенье 23-59, на месяц с 00-00 1-го числа по последний день месяца 23-59. Также можно было самим назначать дни недели и даты, время начала и конец действия тарифа.

- "Мягкий" безлимит, списание происходило с момента взятия первого заказа и до истечения времени действия тарифа (сутки, двое, трое, и так далее неделя, месяц)

- по заявочный, кроме списания тарифа за заказ была настройка списания абонентской платы (сутки, двое, трое, неделя, месяц). Данный тариф позволял настраивать разное списание по дням недели, а так же в течении суток по часам с минутами, имел возможность назначать доплаты за взятие определенных заказов или заказов взятых в определенный период времени.

Тарифы так же имели возможность назначать приоритет. Если тариф был более дорогим для водителя, он имел приоритет перед другими тарифными планами.


6. В конечном итоге все приоритеты складывались и получался рейтинг каждого водителя в отдельности.


P.S. Лучше чтобы водители о имеющемся рейтинге не знали и не видели его. Это из личного опыта.

Смены должны начинаться по времени установленные администратором.