+20
Under review
Клиентское приложение. Живой отклик приложения
В настоящий момент при открытии приложения клиент видит карту и адрес. Нет отклика приложения насколько в данный момент доступна та или иная услуга (тариф) - есть ли машины и насколько велика вероятность уехать. Заказ отсылается в пустоту и всё оживает только когда назначен водитель.
Как вижу реализацию я. При открытии приложения сервер после определения местонахождения клиента анализирует наличие машин в определенном радиусе и приложение пишет, например, или примерное время подачи или Сободные машины и зеленая галочка, При отсутствии свободных машин пишет Время ожидания увеличено либо Свободные машины и красный крест.
Customer support service by UserEcho
Тоже самое касается виджета. Открываешь его, а он на вид мертв. Ни каких сведений о возможности заказать такси и что он вообще работает. Пустая карта, никакой индикации о наличии машин и готовности принять заказ к исполнению. Было бы хотя бы два индикатора - Зеленый мигающий - свободные машины, красный мигающий свободных машин нет.
Согласен. Должна быть какая-то индикация что идёт поиск и результаты.
Делать как в ЕСТ не вариант. Уже был негативный опыт, когда пассажир заказывает такси через приложение и видет возле себя кучу машин и никто при этом не берёт заказ.
Как в ест не надо. И поиск машин отображать не надо. Я и У - показывают примерное время подачи - вот где самое оно! И с помощью системы автоматического рейтинга можно заставить водителей брать заказ не какой хочет а какой система предложила. Взял предложенный заказ + рейтинг (+10 м форы), не взял - 3х рейтинг (- 30 м форы). А за заказ из приложения + 30 м Форы. Драться за них будут. И сами себе заказы делать. Проверено.
А что значит не берет заказ? Назначили, отказался, штраф, начал возмущаться, штраф, и до того момента пока не угомонится. Самые стойкие больше 3х штрафов подряд не выдерживали. Быстро лечится в общем.
У меня в одном офисе диспетчера так избаловали водителей, что в каждом заказе стали писать Пожалуйста! Срочно! Отвезите. А штрафы боялись применять, а то мальчики хрупкие, обидчивые, уйдут бедненькие.
Приехал, вылечил штрафами за 2 дня. Главное с размером штрафа не переборщить. Лучше по малу но неотвратимо и с пониженим рейтинга. В ест это штраф за обсчет клиента, там за это еще и рейтинг минус. Так штрафуя на 100 рублей водитель не парился, а если оштрафуешь на 1 рубль, но с минус рейтинг - пипец слезы и стенания начинаются. А еще рейтинг продавать можно, как донат в игре. Золотое дно, но опасное. В итоге хуже казино. Ставки поднимают пока без штанов не останутся. Зато работают как Папа Карло деньги отбить.
Поддерживаю пчёлку! )
Провел соц опрос водителей. Они все ЗА такой рейтинг, особенно работяги. Я им уже как факт сказал, что так будет. Они ждут, я жду) Дело за Хайвом ;)
Через какой канал связи вы провели соц опрос?
Группа нашего такси в Viber
Пчёлка, у вас именно группа в Viber или паблик чат?
Мы ЗА!!!
Дополню. Отклик нужен обязательно. Клиенты жалуются на недостаточность информации о наличии свободных машин и доступности услуги при заказе такси. Очень много отказов в течении даже первых 2х минут после заказа. Клиенты возвращаются на наше старое приложение. Прошу ускорить решение вопроса.