Ответ
Сейчас самым важным является чёрный список в клиентском приложении! Хоть в ручном режиме, хоть в каком-нибудь.
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.
Данный ЧC нет. он только для телефонии. Для мобильных приложений свой ЧС. Смотрите в клиентских профилях. Более подробно можете уточнить у Вашего персонального менеджера.
Я бы не согласился что вопрос отвечен, При добавлении в ЧС через callstat, добавление клиента не срабатывает. Поэтому по старинке через менеджера.
Необходимо дорабатывать эту функцию.
Чтобы можно было добавлять через веб интерфейс не только клиентов которые пользуются моб приложением.
Плюс необходимо описание к телефону который блокируется.
После обновления до версии 2.6.1 в callstat перестали добавляться данные о звонках, в чёрный список клиентов тоже не добавить - в списке вызовов пусто.
Сделайте пожалуйста обычный ЧС, чтобы нам самим можно было его контролировать,и так же выводить из ЧС. У нас уже были случаи, когда пассажиры слезно просили вернуть их в ряды!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.