Answer
![](https://cdn.userecho.com/characters/1040.png?1)
Сейчас самым важным является чёрный список в клиентском приложении! Хоть в ручном режиме, хоть в каком-нибудь.
![](/s/cache/f5/f6/f5f6b8aea40a56a8401d1c6b9a80261b.png)
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.
![](/s/cache/f5/f6/f5f6b8aea40a56a8401d1c6b9a80261b.png)
Данный ЧC нет. он только для телефонии. Для мобильных приложений свой ЧС. Смотрите в клиентских профилях. Более подробно можете уточнить у Вашего персонального менеджера.
![](https://cdn.userecho.com/characters/66.png?1)
Я бы не согласился что вопрос отвечен, При добавлении в ЧС через callstat, добавление клиента не срабатывает. Поэтому по старинке через менеджера.
![](/s/cache/25/c8/25c876c3baa5cccc024a8a381779c1c3.png)
Необходимо дорабатывать эту функцию.
Чтобы можно было добавлять через веб интерфейс не только клиентов которые пользуются моб приложением.
Плюс необходимо описание к телефону который блокируется.
![](/s/cache/f2/91/f2918e26307bc64e256f27a684b061b2.png)
После обновления до версии 2.6.1 в callstat перестали добавляться данные о звонках, в чёрный список клиентов тоже не добавить - в списке вызовов пусто.
![](/s/cache/b6/ac/b6ac67ac4a76cadcd55c8c6f5703c420.png)
Сделайте пожалуйста обычный ЧС, чтобы нам самим можно было его контролировать,и так же выводить из ЧС. У нас уже были случаи, когда пассажиры слезно просили вернуть их в ряды!
Customer support service by UserEcho
Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.
Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.
Поэтому ставлю что вопрос отвечен.