+49

Чёрный список пассажиров

Ветерок 2 years ago • updated by Денис Гаврилов 11 months ago 11

Дайте возможность самостоятельно добавлять пассажиров в черный список 

Answer

Answer
Under review

Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.

Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.

Поэтому ставлю что вопрос отвечен.

+1

Для нас очень актуально

Сейчас самым важным является чёрный список в клиентском приложении! Хоть в ручном режиме, хоть в каком-нибудь.

Answer
Under review

Я так понимаю, с момента когда можно номера телефонов добавлять в ЧС через callstat, решает поставленную задачу.

Конечно для черного списка в рамках текущих возможностей.

Поэтому ставлю что вопрос отвечен.

Для заказов из мобильного приложения данный ЧС работает или нет?

+1

Данный ЧC нет. он только для телефонии. Для мобильных приложений свой ЧС. Смотрите в клиентских профилях. Более подробно можете уточнить у Вашего персонального менеджера.

Ок, спасибо.

Я бы не согласился что вопрос отвечен, При добавлении в ЧС через callstat, добавление клиента не срабатывает. Поэтому по старинке через менеджера.

+1

Необходимо дорабатывать эту функцию. 

Чтобы можно было добавлять через веб интерфейс не только клиентов которые пользуются моб приложением. 

Плюс необходимо описание к телефону который блокируется. 

После обновления до версии 2.6.1 в callstat перестали добавляться данные о звонках, в чёрный список клиентов тоже не добавить - в списке вызовов пусто.

+1

Сделайте пожалуйста обычный ЧС, чтобы нам самим можно было его контролировать,и так же выводить из ЧС. У нас уже были случаи, когда пассажиры слезно просили вернуть их в ряды!