+40

Промо акции, скидки через приложение, промо коды итд

Artem Pakhomov 7 лет назад обновлен Ветерок 7 лет назад 6


Уже давно такое у всех реализованно. Ждем....Image 3623


+1

Коллеги! Давайте добавим больше смысла в обсуждение. Ранее эта тема мной поднималась

https://help.hivetaxi.ru/topics/2548-promokod-dlya-klientov/

Давайте вместо того, чтобы постить картинки, и писать что ХОЧУ в этой теме, обсудим возможные варианты и способы реализации именно механизма промокодов.

Вопросы на которые необходимо получить ответ
1. Для чего нужен промокод?

2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?

3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?

Ответы на эти вопросы очень помогут разработчикам для реализации данного сервиса, и вы получите именно то, что ожидали.

Начну с себя

Промокод (как и всё, что есть ХАЛЯВА) является средством для быстрого запуска службы такси в новом регионе, а также сильным вспомогательным инструментом для периодического поддержания внимания для действующей службы такси. Как и писал в вышеупомянутой теме, с помощью промокодов (размещая разные коды по разным рекламным каналам) можно измерять эффективность и в дальнейшем более рационально тратить рекламные бюджеты.

Сам промокод я вижу как некое фиксированное значение, которое при активации попадает на баланс клиента и может сохранятся там неограниченное количество времени, а может и "сгорать" по истечению установленной даты. Или это будет скидка в % на определенное время или кол-во поездок.

Промокоды могут вводиться как в приложении клиента, так и при звонке в службу такси, но один и тот же промокод отличался по суммам ввода (допустим при вводе в приложение клиента сумма была бы больше). Это мотивировало бы клиента активней переходить на использование приложения для заказа такси

Согласен с Владимиром.


1. Для чего нужен промокод?
  • Привлечение новых клиентов путём мотивации и сарафанного радио.
  • Отслеживания рекламных каналов как онлайн, так и офлайн.
  • Мотивация установки мобильного приложения 

2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?

  • Прежде всего мобильное приложение
  • Промокод при звонке оператору думаю не стоит даже реализовывать. 

3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?

  • Через мобильное приложение. Загрузи приложение, введи промокод и получи 500 руб
  • Можно подумать как о бонусах так и о скидке одноразовой. Скидка хорошо работает когда заходишь в новый регион. Но при этом для водителя тариф должен быть не меньше чем у других. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho