+40
Промо акции, скидки через приложение, промо коды итд
Уже давно такое у всех реализованно. Ждем....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже давно такое у всех реализованно. Ждем....
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ждём!
когда нам ждать такое?
Где мои 100 руб? )))
Коллеги! Давайте добавим больше смысла в обсуждение. Ранее эта тема мной поднималась
https://help.hivetaxi.ru/topics/2548-promokod-dlya-klientov/
Давайте вместо того, чтобы постить картинки, и писать что ХОЧУ в этой теме, обсудим возможные варианты и способы реализации именно механизма промокодов.
Вопросы на которые необходимо получить ответ
1. Для чего нужен промокод?
2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?
Ответы на эти вопросы очень помогут разработчикам для реализации данного сервиса, и вы получите именно то, что ожидали.
Начну с себя
Промокод (как и всё, что есть ХАЛЯВА) является средством для быстрого запуска службы такси в новом регионе, а также сильным вспомогательным инструментом для периодического поддержания внимания для действующей службы такси. Как и писал в вышеупомянутой теме, с помощью промокодов (размещая разные коды по разным рекламным каналам) можно измерять эффективность и в дальнейшем более рационально тратить рекламные бюджеты.
Сам промокод я вижу как некое фиксированное значение, которое при активации попадает на баланс клиента и может сохранятся там неограниченное количество времени, а может и "сгорать" по истечению установленной даты. Или это будет скидка в % на определенное время или кол-во поездок.
Промокоды могут вводиться как в приложении клиента, так и при звонке в службу такси, но один и тот же промокод отличался по суммам ввода (допустим при вводе в приложение клиента сумма была бы больше). Это мотивировало бы клиента активней переходить на использование приложения для заказа такси
Согласен с Владимиром.
1. Для чего нужен промокод?2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?