Давайте вместо того, чтобы постить картинки, и писать что ХОЧУ в этой теме, обсудим возможные варианты и способы реализации именно механизма промокодов.
Вопросы на которые необходимо получить ответ 1. Для чего нужен промокод?
2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?
Ответы на эти вопросы очень помогут разработчикам для реализации данного сервиса, и вы получите именно то, что ожидали.
Начну с себя
Промокод (как и всё, что есть ХАЛЯВА) является средством для быстрого запуска службы такси в новом регионе, а также сильным вспомогательным инструментом для периодического поддержания внимания для действующей службы такси. Как и писал в вышеупомянутой теме, с помощью промокодов (размещая разные коды по разным рекламным каналам) можно измерять эффективность и в дальнейшем более рационально тратить рекламные бюджеты.
Сам промокод я вижу как некое фиксированное значение, которое при активации попадает на баланс клиента и может сохранятся там неограниченное количество времени, а может и "сгорать" по истечению установленной даты. Или это будет скидка в % на определенное время или кол-во поездок.
Промокоды могут вводиться как в приложении клиента, так и при звонке в службу такси, но один и тот же промокод отличался по суммам ввода (допустим при вводе в приложение клиента сумма была бы больше). Это мотивировало бы клиента активней переходить на использование приложения для заказа такси
Привлечение новых клиентов путём мотивации и сарафанного радио.
Отслеживания рекламных каналов как онлайн, так и офлайн.
Мотивация установки мобильного приложения
2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
Прежде всего мобильное приложение
Промокод при звонке оператору думаю не стоит даже реализовывать.
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?
Через мобильное приложение. Загрузи приложение, введи промокод и получи 500 руб
Можно подумать как о бонусах так и о скидке одноразовой. Скидка хорошо работает когда заходишь в новый регион. Но при этом для водителя тариф должен быть не меньше чем у других.
Ждём!
когда нам ждать такое?
Где мои 100 руб? )))
Коллеги! Давайте добавим больше смысла в обсуждение. Ранее эта тема мной поднималась
https://help.hivetaxi.ru/topics/2548-promokod-dlya-klientov/
Давайте вместо того, чтобы постить картинки, и писать что ХОЧУ в этой теме, обсудим возможные варианты и способы реализации именно механизма промокодов.
Вопросы на которые необходимо получить ответ
1. Для чего нужен промокод?
2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?
Ответы на эти вопросы очень помогут разработчикам для реализации данного сервиса, и вы получите именно то, что ожидали.
Начну с себя
Промокод (как и всё, что есть ХАЛЯВА) является средством для быстрого запуска службы такси в новом регионе, а также сильным вспомогательным инструментом для периодического поддержания внимания для действующей службы такси. Как и писал в вышеупомянутой теме, с помощью промокодов (размещая разные коды по разным рекламным каналам) можно измерять эффективность и в дальнейшем более рационально тратить рекламные бюджеты.
Сам промокод я вижу как некое фиксированное значение, которое при активации попадает на баланс клиента и может сохранятся там неограниченное количество времени, а может и "сгорать" по истечению установленной даты. Или это будет скидка в % на определенное время или кол-во поездок.
Промокоды могут вводиться как в приложении клиента, так и при звонке в службу такси, но один и тот же промокод отличался по суммам ввода (допустим при вводе в приложение клиента сумма была бы больше). Это мотивировало бы клиента активней переходить на использование приложения для заказа такси
Согласен с Владимиром.
1. Для чего нужен промокод?2. Где будет реализован? В приложении клиента или при звонке в службу такси или всё вместе?
3. Как будет реализован непосредственно механизм промокода?