+38
Under review
Длительность тарифных планов водителей
Участились жалобы водителей о том, что из-за того что нет информирования, в приложении водителя, об окончании действия тарифного плана они пропускают заказы. И диспетчера недоумевают, что мол водитель рядом находится, а заказ не берет
Получается что водитель сидит ждет заказ, в приложении ничего не меняется, написано, что тарифный план такой-то, а заказов нет!
Предложение
1. Push уведомление об окончании тарифного плана.
2. На кнопке выбранного тарифного плана установить
а) таймер обратного отчета (касается суточных смен или часовых)
б) Дату и время окончания действия тарифного плана (допустим для недельных смен)
в) количество оставшихся заказов (для тарифных планов по количеству заказов)
Customer support service by UserEcho
Эта задача уже в работе.
Поддерживаю!
Поддерживаю!
Тарифные планы должны быть тогда в двух вариантах:
1 - привязанный к датам и ко времени жестко (месяц - 1 число месяца, недельный - первый день недели, суточный - с 00-00)
2 - вариант как сейчас с момента взятия первого заказа
"2 - вариант как сейчас с момента взятия первого заказа"
Вы имеете ввиду действующую сейчас параллельно систему?
Я считаю её не выгодной. По сути она является "бессрочной", т.е. операторы выходят принимают заказы (вхолостую), электричество/интернет оплачивается и т.д.
А водитель оплатит её (смену) только тогда выполнит первый заказ.
Как по мне - игра в одни ворота
я имел ввиду, чтобы были оба варианта. Может кому то он нравится
Мы работаем по новой схеме (тарифные планы). Я открыл видимость заказов до начала смены водителям... Водитель открыв приложение видит, что есть заказы (по их словам, они не хотят рисковать, купил смену, вышел в работу, а заказов нет), выбирает ему интересный тарифный план (есть бесплатные и платные. Отличаются стоимостью за заказ) и работают
Так как многие перешли на новый тарифный план, этот вопрос стал очень актуальный.