+1
Planned
добавить информацию в текст сообщения при прибытии автомобиля
Добрый день , есть предложение . В тексте голосового сообщения клиенту о прибытии автомобиля по адресу добавить следующий текст " обращаем ваше внимание , вам предоставляется 10 минут бесплатного ожидания , далее стоимость ожидания составляет 10 рублей 1 минута "
Customer support service by UserEcho
Тогда должна быть возможность настройки стоимости. Не у всех же 10 рублей минута)))
Стоимость минуты простоя настраивается в тарифе клиента
т.е автоинформатор будет автоматически настроен на нужную цифру?
Да!
Не совсем понятно какую функцию будет выполнять это оповещение....
-Если рассказать клиенту что у него есть 10 мин - скорее клиент расслабится (не все смотрят на часы, а ощущение времени штука не точная) и скорее всего выйдет позже.
-Если напомнить что ожидание платное после 10 мин - стоит в обращении поставить акцент на платное ожидание (мне как клиенту, это не особо понравилось бы).
Я думаю что это вариант донести до клиента детали тарифа.
В разных службах такси может быть разное время бесплатного ожидания. И я, как клиент привыкший к 10-ти минутам, выйду и буду слегка расстроен, если у меня после 5-ой минуты идет платное ожидание а меня не оповестили об этом до того как оно наступило.
И не обязательно проговаривать принудительно. Достаточно вынести на дополнительную кнопку автоинформатора. Так все будут довольны. И клиенты, и операторы и конкуренты :)
часть клиентов не станет нажимать на дополнительную кнопку автоиформатора . и начнется "мне никто не сказал о платном ожидании" . ждать клиента по адресу бесплатно, водителю не интересно .поэтому лучше будет все таки информировать клиента при подаче автомобиля . либо сделать дополнительный отзвон за одну минуту до времени окончания бесплатного ожидания .например бесплатное ожидание 10 минут , значит через 9 минут после того как водитель поставил статус"на месте " клиенту идет звонок с напоминанием о том что время бесплатного ожидания истекает через 1 минуту ,далее время ожидания стоит ..... рублей за минуту . но вообще идея с кнопкой автоинформатора очень хорошая , в автоиформаторе клиент смоет ознакомиться с тарифами .но наличие автоиформатрора не отменяет необходимость проговаривать клиенту о платном ожидании
Я не в коем случае не против всех внесённых предложений, но кажется мы решаем задачу рекламного направления.
Вся информация такого рода должна содержаться на сайте или в рекламе!
И вообще всё это решается в СМС о подаче машины!
И все претензии - "мне никто не сказал о платном ожидании" - вся информация есть на сайте и в СМС.
(Мысли в слух)