+5

Вариант решения проблемы, когда водители не берут заказы

bee.taxi 1 month ago • updated by Игорь 1 month ago 3

Все мы сталкиваемся с проблемой, что водители не берут заказы. Нааазывать рублем не вариант - разбегутся. Наказывать нужно очередью, форой. Не принял заказ по автопредложению - на определенное количество заказов установленный минус по стоянке и по форе. Например, водитель имеет фору по стоянке 3600 сек и по расстоянию 2000 м. Не принял заказ - стоянка - 0, фора 0. Если, он без форы, то просто обнуляется очередь по стоянке на следующие, например 5 заказов, а по очереди отбрпсывается в конеу очереди.

А вариант снятия с линии Вас чем не устраивает?Как пример 3 игнорирования системы за интервал 30 минут снятие с линии. После выхода на линию, водитель станет последним в очереди. По мимо того как вариант решения, выключение стоянок (распределение, только по GPS) на время ЧАС ПИК, тем самым образом программа кидает ближайшим машинам и водителю не надо ехать 2 км.

Ваш вариант подходит, если нет автоколонн с приоритетами. 

Распределение по стоянкам отключается только вручную. Это тоже не вариант.

Вот, если бы после определенного количества предложений и отказов могли автоматически отключаться приоритеты у конкретного водителя на аремя, то было бы хорошо.

Я согласен что надо не только пряник, но и кнут. Но скажите кто из водителей знает свою фору по GPS или по стоянке?! Сделайте опрос среди водителей. 

Если делать, то так чтобы фора отображалась у водителя и если не берёт заказы, это значение уменьшается. И они это всё видели.