+10
Завершен

Имя клиента

Михаил 8 лет назад обновлен Денис Гаврилов 6 лет назад 12

Хотелось бы видеть имя клиента не только открыв карточку заказа, а так же в текущих заказах и в архиве заказов. Что бы оператор или другой сотрудник при исходящем звонке этому клиенту могли общаться с ним по имени

+1

Для водителей это тоже будет актуально.

При звонке водителя диспетчеру инф минимум о звонящем водителе, а ИМЯ как минимум должно быть сразу видно диспетчеру.

+2

Реализовывали на другом комплексе это следующим образом. При звонке оператор здоровается и спрашивает "как я могу к Вам обращаться", клиент называл имя, которое вносилось в карточку заказа и сохранялось. При следующем звонке у оператора высвечивалось имя клиента в карточке. Всем очень нравится когда их приветствуют по имени отчеств

Артём, внимательно читайте основную тему.

Завершен

Реализовано в интерфейсе диспетчера.
В блоке информации по заказу показывается ФИО клиента.

А как на счет имени водителя?

"Для водителей это тоже будет актуально.При звонке водителя диспетчеру инф минимум о звонящем водителе, а ИМЯ как минимум должно быть сразу видно диспетчеру."

А у нас подобной функции не наблюдается......

+1

Поднимем тему. Неплохо бы еще отображать имя клиента еще и у водителей в заказе. Такие заказы разбираются охотнее, если клиент постоянный.

Андрей, очень интересная функция однако. У нас город не большой и это сыграет большую роль.

+1

У конкурентов давно реализовано. И не только Имя, а ещё статистика клиента - количество заказов, отказов и среднее время выхода.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho