+3

Алгоритм работы с предварительными заказами

Роман Романов 5 years ago updated by Ветерок 5 years ago 3

Уже неоднократно и многими коллегами выражались нарекания на систему работы с предварительными заказами. Но воз и ныне там. Вот в эти ажиотажные праздничные дни проблема проявила себя "во всей красе". В попытке перестраховаться, люди оформляли огромное количество пред.заказов. Но так как, по вполне понятным причинам, мало кто из водителей бронировал такие заказы, они практически все выпадали в распределение за "N" мин. до времени подачи и естественно почти все были уже не актуальны. А происходит это потому что, клиент никак не оповещен о результатах работы с заказом - забронировал или не забронировал водитель заказ, в нашей программе не сообщается клиенту. Перекладывать весь этот объем работы на диспетчерскую, особенно тогда, когда она забита работой по текущим заказам, считаем нецелесообразно и вредно. Тем более что, суть и главное преимущество диспетчерской панели, в нашем ПО, как раз и есть минимизация трудозатрат в системе распределения заказов.

 Предлагаем настроить алгоритм следующим образом:

1)Водитель бронирует за собой пред.заказ; 2)клиенту идет оповещение "ваш заказ принят к выполнению на Дата, Время - авто марка, цвет, номер"и можно включить автооповещение с предложением выбора связи с диспетчерской и водителем; 3) водителю и клиенту с приложения, должен быть доступен номер тел. клиента/водителя уже в момент бронирования заказа; 4)водитель имеет возможность и далее принимать текущие заказы, но только до момента не позднее "N" минут до времени подачи по пред.заказу 4)если водитель отказывается от выполнения заказа - только через диспетчерскую (ни в коем случае не должна быть возможность снять с себя пред.заказ в программе самостоятельно, как это происходит сейчас); 5)при отмене заказа идет оповещение клиенту "ищем замену авто"...Ну и далее все как обычно.

Срывы по предвалам во всех службах. Давно уже пора довести это до ума.

+1

По моему мнению алгоритм следующий:

  1. Водитель бронирует за собой пред.заказ;
  2. Клиенту идет оповещение в приложениеВаш заказ зарезервирован. Ожидайте информацию об автомобиле к назначенному времени;
  3. Водителю и клиенту доступен номер только после подтверждения заказа;
  4. Водитель имеет возможность и далее принимать текущие заказы, но только до момента не позднее "N" минут до времени подачи по пред.заказу;
  5. У водителя должна быть возможность самостоятельно снимать с себя заказ. Водители не должны отвлекать операторов звонками с просьбой снять с себя заказ. Таких водителей на одном заказе может быть десяток. Мы решили у себя эту проблему штрафами; 
  6. При отмене заказа идет оповещение в приложение клиенту "ищем замену авто"...Ну и далее все как обычно.