запись разговоров в салоне во время выполнения заказа
Добрый день , очень удобно было бы получить функцию записи разговоров в салоне авто во время заказов , такая функция уже используется в приложении яндекс . функция включается водителем добровольно в настройках. при включении данной функции при посадке пассажира в авто включается запись разговора в салоне .это очень помогает в конфликтных ситуациях , когда пассажир жалуется на грубость водителя например . при разборе ситуации учитываются только слова пассажира против слов водителя . наличие данной функции обезопасит водителей от необоснованных претензий пассажиров а также в случае не адекватности пассажиров , угроз и так далее .но при установке данной функции пассажира необходимо предупредить о том что в салоне ведется аудио запись ,например при проставлении водителем статуса "везу клиент" должен звучать текст" пристегнитесь пожалуйста , мы начинаем движении ,обращаем ваше внимание что в салоне ведется аудио запись .
Customer support service by UserEcho
Функционал интересный.
Перенес в очередь задач.
Сомнительно, поскольку возникает необходимость предварительно (до начала поездки, скорее всего при принятии заказа) уведомлять клиента, что все разговоры во время поездки будут записаны. У нас это подпадает под Закон о защите персональных данных, в части сбора и хранения. Тем более многие водители сейчас ездят с видео регистраторами и в случае возникновения конфликтной ситуации могут для доказательства своей правоты использовать не только аудио, но и видео
Насчет уведомления клиента: Да, совершенно верно, по закону надо. НО! Надо уведомлять клиента всегда, давайте не будем избирательны.
Т.е. надо проговаривать "Ведется запись разговора" при входящем звонке клиента, исходящем звонке клиенту, автоинформаторе, соединению с водителем и т.д.
Можно ли записывать аудио и видео? Да, если это делается не третьими лицами и не в интересах третьих лиц. А водитель не третье лицо, это сотрудник компании.
Уведомлять о записи можно визитницей в машине. Главное что бы запись была. Насчет указания факта записи разговора на всем пути следования клиента в договоре публичной оферты не скажу, тут наверное практикующие юристы больше скажут. Но думаю что это немного "прикроет" службу такси в случае конфликтной ситуации.
Так что лично мое мнение, то это интересно и хуже по закону не сделает(главное что бы видео фиксации не было, это уже серьезное нарушение закона №152-ФЗ).
Мы ведь не будем говорить о том, как контролировать водителей за использование личных видеорегистраторов за аудио-видео запись пассажиров без какого либо согласия в процессе поездке, видимо в личных целях. Это уже совсем другая история...