Оценка поездки
Оценка поездки клиентом в мобильном приложении
У клиента появилась возможность после совершения поездки оценить ее. После завершения поездки в клиентском приложении появляется экран с возможностью выбора оценки в звездах от 1 до 5, а так же выбор комментария из предустановленных (можно выбрать несколько) и написания своего комментария.
В менеджменте в меню Оценка поездки • Предустановленные комментарии
есть возможность редактирования предустановленных комментариев для каждой оценки от 1 до 5 звезд. Количество предустановленных комментариев до 10 на каждую оценку.
Оценки и комментарии оставленные клиентами в приложении, отображаться в виде таблицы в менеджменте в меню "Оценка поездки" • "Оценки водителей":
- Время оценки
- ФИО водителя
- Позывной водителя
- Оценка
- Отметка об обработке оценки
Детальная информация по оценке:
- Время оценки
- ФИО водителя
- Позывной водителя
- Оценка
- Комментарии клиента
- Кнопка перехода в архив заказов по этому заказу.
- Кнопка обработки оценки (если оценка не обработана)
- ФИО сотрудника, который обработал оценку (если оценка обработана)
Фильтр:
- все оценки / только обработанные /только не обработанные (по умолчанию)
- количество звезд
- период (по умолчанию последние сутки)
Customer support service by UserEcho