Интерфейс диспетчера и выход на смену

Интерфейс диспетчера

Смотри также:

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов

Конвейер заказов: панель информации по заказу

Интерфейс диспетчера: форма приема заказа

Интерфейс диспетчера: панель телефонии



Интерфейс диспетчера обеспечивает взаимодействие диспетчера с клиентами и водителями, создание и обработку заказов.



Основными элементами интерфейса диспетчера являются:

  1. Панель выхода диспетчера на смену.
  2. Конвейер заказов.
  3. Панель телефонии.
  4. Боковая панель меню.

Боковая панель меню


Боковая панель меню расположена в левой части интерфейса диспетчера.


На панели расположены следующие кнопки:

  • кнопка открытия доступных интерфейсов;
  • кнопка открытия формы приема заказа;
  • кнопка открытия карты;
  • кнопка открытия файлов справки;
  • кнопка открытия окна техподдержки.

В нижней части панели расположен индикатор даты и текущего времени




Панель выхода диспетчера на смену

После загрузки интерфейса на панели отображаются данные диспетчера и его статус: "Не на смене".



Для выхода на смену необходимо выбрать "Начать работу" из раскрывающегося списка.



После выхода на смену статус меняется на "На смене", на боковой панели появляются еще две кнопки: открытия формы приема заказа и открытия карты.



По окончании работы, кликнув на статусе, диспетчер может выбрать нужное значение из выпадающего списка.



Могут быть выбраны следующие значения:

  • Закончить работу: статус меняется на "не на смене", пользователь остается в системе.
  • Заблокировать: панель блокируется. Используется в случае если необходимо отойти.
  • Выйти из системы: пользователь завершает работу с программой.

Смотри также:

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов

Конвейер заказов: панель информации по заказу

Интерфейс диспетчера: форма приема заказа

Интерфейс диспетчера: панель телефонии