Конвейер заказов: панель информации по заказу

Конвейер заказов

Смотри также:

Интерфейс диспетчера и выход на смену

Интерфейс диспетчера: панель телефонии

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов


Панель информации по заказу

Панель с информацией по заказу расположена в правой части конвейера заказов и состоит из двух вкладок: подробности и история.


Вкладка "Подробности"

На вкладке подробности располагается полная информация по заказу: время и дата заказа, тип заказа и время подачи, номер телефона клиента, адреса подачи и назначения, предварительная стоимость, состояние автоматического оповещения.
После назначения водителя дополнительно появляется: информация об автомобиле, номер телефона водителя. Нажав на кнопку с изображением телефона, диспетчер может позвонить водителю или клиенту без набора номера.



В верхней части панели расположены кнопки действий. Часть из них находится постоянно, другие появляются в зависимости от статуса. Постоянными кнопками являются: "Редактировать заказ", "Изменить время ожидания" и "Отменить заказ". Остальные кнопки появляются в зависимости от статуса заказа.


В статусе "Заказ принят" отображаются: редактировать заказ, изменить время ожидания, назначить водителя и отменить заказ.
В статусе "Водитель назначен" отображаются: редактировать заказ, изменить время ожидания, снять водителя, на месте и отменить заказ.
В статусе "Машина подана" отображаются: редактировать заказ, деактивированная изменить время ожидания, снять водителя, заказ выполняется и отменить заказ.
В статусе "Заказ выполняется" отображаются: редактировать заказ, деактивированная изменить время ожидания, снять водителя, завершить заказ и отменить заказ.


Кнопка "Редактировать заказ"


При нажатии на кнопку "Редактировать заказ" открывается форма редактирования заказа, в которую можно внести изменения.



При нажатии клавиши Enter фокус ввода автоматически переходит в следующее поле.

Порядок пеерехода фокуса:

Телефон для связи - адрес подачи - подъезд - квартира - примечание к адресу подачи - адрес назначения - примечание к заказу.


Для ускорения работы с формой редактирования заказа предусмотрены горячие клавиши:

  • Позвонить клиенту F1
  • Редактировать входящий номер F2
  • Ввести номер телефона для оповещения F3
  • Открыть список тарифов F4
  • Выбрать текущий заказ и установить время подачи F11
  • Выбрать предварительный заказ и установить время подачи F12
  • Добавить адрес Ctrl+ +
  • Удалить текущий адрес Ctrl+ -
  • Переместить текущий адрес выше PgUp
  • Переместить текущий адрес ниже PgDn
  • Перейти на предыдущий адрес (выше) Ctrl+ Up
  • Перейти на следующий адрес (ниже) Ctrl+ Dn
  • Включить/выключить автоинформатор Ctrl+ 1
  • Включить/выключить СМС оповещения Ctrl+ 2
  • Редактировать сумму заказа F6
  • Открыть панель опций F7
  • Сохранить изменения и выйти из режима редактирования заказа F9
  • Дублировать заказ Insert
  • Выйти из режима редактирования заказа без сохранения изменений ESC


Кнопка "Изменить время ожидания"

При нажатии на кнопку "Изменить время ожидания" открывается форма изменения времени. Вы можете ввести нужное время или выбрать значение из выпадающего списка.




Кнопка "Назначить водителя"


При нажатии на кнопку "Назначить водителя" открывается форма назначения водителей. Вы можете ввести номер позывного водителя или выбрать нужного водителя из списка. Статус заказа изменится.


Кнопка "Снять водителя с заказа"


При нажатии на кнопку "Снять водителя с заказа" открывается форма снятия. Для снятия водителя с заказа укажите причину.



Кнопка "На месте"


Переводит заказ из статуса "Водитель " в статус "Машина подана".
Кнопка "Заказ выполняется"
Переводит заказ из статуса "Машина подана" в статус "Заказ выполняется".
Копка "Завершить заказ"
При нажатии на кнопку "Завершить заказ" открывается форма завершения заказа. При необходимости, введите время простоя.


Кнопка "Отмена заказа"


При нажатии на кнопку "Отмена заказа" открывается форма отмены. Для отмены заказа укажите причину.



Вкладка "История"


На вкладке "История" отображаются все действия по заказу и кто их совершал. Кроме этого, если отправлялась СМС отображается ее текст, а для событий автопредложения указывается расстояние до водителя во время предложения заказа.


к началу

Смотри также:

Интерфейс диспетчера и выход на смену

Интерфейс диспетчера: панель телефонии

Конвейер заказов: панель фильтров

Конвейер заказов: панель со списком заказов