1. Чек-лист. Общая проверка настроек системы.
Опции
- Настроить существующие и создать недостающие опции для работы с заказами
- Привязать нужные опции к автоколонне(ам)
Сотрудники и водители
- Создать учетные записи для сотрудников (операторов, диспетчеров).
- Выдать роли для сотрудников
- Создать учетные записи для водителей (обязательно указать номера телефонов)
- Настроить опции для водителей
- Установить приложение для водителей и выполнить его привязку
- Обучить водителей
- Обучить операторов и диспетчеров
IP телефония
- подключить шлюзы, sip линии для VoIP операторов связи
- настроить план звонков
- проверить входящую связь
- проверить исходящую связь
- проеврить IVR
1) уведомления о статусе заказа
2) отмена заказа
3) связь с оператором
4) связь с водителем
Настройка службы такси
- система голосовых и СМС оповещений (Настройка -> Службы такси -> Уведомления)
- тарифы клиентов
- тариф для автоколонны (привязать клиентский тариф к автоколонне)
- время подачи по умолчанию (конф параметр)
Автоколонна
- Настройка параметров автоколонны (Автоколонна -> Настройки)
- Настройка системы автораспределения заказов (Автоколонна -> Система автораспределения)
Диспетчерская
При заливке системы, инженеры HiveTaxi подготавливают адресный каталог, в т.ч. заливают адреса основного населенного пункта., быстрые адреса (места), центры населеннх пунктов, транспортную сеть.
- Проверить полноту адресного каталога (выборочные тесты). Населенный пункт, улица, номер дома. При необходимости добавить недостающие адреса через адресный редактор и мобильное приложение для картографа.
- Проверить полноту быстрых адресов (кинотеатры, жд вокзалы и аэропорты, места скопления людей и т.п.). При необходимости добавить недостающие или отредактировать существующие.
- Проверить подсчет расстояний по транспортной сети. Адрес А, адрес Б, адрес С и т.п.
- Проверить отображение автомобилей на карте.
- Создать заказ и провести его по статусам.
Бухгалтерия
- Проверить начисление и списание средств на счетах водителей
- При использовании бонусной системы проверить:
- начисление бонусов на счета клиентов,
- возмещение используемых бонусов на счетах водителей,
- списание средств за заказы с водителей
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho