3. Чек лист. Связь водитель <-> диспетчер, водитель <-> клиент.
Диспетчер -> водитель
- Позвонить водителю из интерфейса диспетчера
- Позвонить водителю назначенному на заказ из блока информации о заказе
Водитель -> диспетчер
Сценарий 1. "Разрешить звонок водителя диспетчеру" - Напрямую / через сервер
- "Через сервер". Водитель запрашивает связь с диспетчером с устройства
- "Напрямую". Водитель звонит с устройства в диспетчерскую
У диспетчера видно, что звонит водитель, при снятии трубки система фильтрует заказы - видно только заказы, назначенные на водителя
Водитель -> клиент
"Разрешить звонок водителя клиенту" - напрямую / через сервер
- "Через сервер". Водитель запрашивает связь с клиентом. Система соединяет клиента и водителя. Разговор доступен для прослушивания в истории заказа.
- "Напрямую". Водитель звонит клиенту напрямую.
Клиент -> водитель
- Клиент звонит в диспетчерскую и через меню IVR просит связь с водителем.
- Разговор записывается системой и его можно прослушать в истории по заказу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho