Обновление приложения в AppStore

Инструкция по самостоятельному обновлению мобильного приложения в AppStore


Дата обновления статьи: 5.07.2018


Смотри также:

Подключение услуги безналичной оплаты в мобильном приложении клиента

Сборка мобильных приложений, формат заявки

Регистрация в Apple Developer


Порядок обновления новой сборки приложения для iOS

1. Сотрудники отдела технической поддержки клиентов дают задание роботу Hivetaxi Jenkins собрать Ваше мобильное приложение.

2. Робот Hivetaxi Jenkins создает сборку и выкладывает её в на Вашу учетную запись в App Store Connect.

3. Прежде чем новая сборка будет доступна для Ваших клиентов, она должна пройти автоматическую и ручную проверки в AppStore.

4. Автоматическая проверка производится сразу же после загрузки роботом Hivetaxi Jenkins на Вашу учетную запись в App Store Connect и может занимать от 30 минут до 3 часов. Иногда, но очень редко, автоматическая проверка занимает больше времени.

5. Далее Вам необходимо произвести настройки в профиле мобильного приложения на сайте App Store Connect.


Шаг 1.  Зайдите в профиль мобильного приложения в App Store Connect и выберите новую сборку в разделе "Приложение для IOS"



Шаг 2. Заполните блок "Что нового в этой версии"


Шаг 3. Выберите сборку для публикации



Шаг 4. В разделе "выпуск версии", выберите тип обновления - автоматический или ручной



Шаг 5. Нажмите на кнопку "Сохранить", а затем на кнопку "Отправить на проверку"



Шаг 6. Укажите тип использования Рекламного идентификатора и нажмите кнопку "Отправить"




6. Ожидайте завершения проверки. Как правило, проверка приложения занимает от 1 до 3 дней. По завершении проверки на email, привязанный к Вашей учетной записи App Store Connect, прийдет сообщение об успешной публикации приложения. Либо о невозможности публикации. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки HiveTaxi. Поможем!