Обновление приложения в AppStore
Инструкция по самостоятельному обновлению мобильного приложения в AppStore
Дата обновления статьи: 5.07.2018
Смотри также:
Подключение услуги безналичной оплаты в мобильном приложении клиента
Сборка мобильных приложений, формат заявки
Порядок обновления новой сборки приложения для iOS
1. Сотрудники отдела технической поддержки клиентов дают задание роботу Hivetaxi Jenkins собрать Ваше мобильное приложение.
2. Робот Hivetaxi Jenkins создает сборку и выкладывает её в на Вашу учетную запись в App Store Connect.
3. Прежде чем новая сборка будет доступна для Ваших клиентов, она должна пройти автоматическую и ручную проверки в AppStore.
4. Автоматическая проверка производится сразу же после загрузки роботом Hivetaxi Jenkins на Вашу учетную запись в App Store Connect и может занимать от 30 минут до 3 часов. Иногда, но очень редко, автоматическая проверка занимает больше времени.
5. Далее Вам необходимо произвести настройки в профиле мобильного приложения на сайте App Store Connect.
Шаг 1. Зайдите в профиль мобильного приложения в App Store Connect и выберите новую сборку в разделе "Приложение для IOS"
Шаг 2. Заполните блок "Что нового в этой версии"
Шаг 3. Выберите сборку для публикации
Шаг 4. В разделе "выпуск версии", выберите тип обновления - автоматический или ручной
Шаг 5. Нажмите на кнопку "Сохранить", а затем на кнопку "Отправить на проверку"
Шаг 6. Укажите тип использования Рекламного идентификатора и нажмите кнопку "Отправить"
6. Ожидайте завершения проверки. Как правило, проверка приложения занимает от 1 до 3 дней. По завершении проверки на email, привязанный к Вашей учетной записи App Store Connect, прийдет сообщение об успешной публикации приложения. Либо о невозможности публикации. В этом случае обратитесь в службу технической поддержки HiveTaxi. Поможем!
Customer support service by UserEcho