Оценка поездки

Оценка поездки клиентом в мобильном приложении

У клиента появилась возможность после совершения поездки оценить ее. После завершения поездки в клиентском приложении появляется экран с возможностью выбора оценки в звездах от 1 до 5, а так же выбор комментария из предустановленных (можно выбрать несколько) и написания своего комментария.

В менеджменте в меню Оценка поездки • Предустановленные комментарии

есть возможность редактирования предустановленных комментариев для каждой оценки от 1 до 5 звезд. Количество предустановленных комментариев до 10 на каждую оценку.


Оценки и комментарии оставленные клиентами в приложении, отображаться в виде таблицы в менеджменте в меню "Оценка поездки"  • "Оценки водителей":

  • Время оценки
  • ФИО водителя
  • Позывной водителя
  • Оценка
  • Отметка об обработке оценки

Детальная информация по оценке:

  • Время оценки
  • ФИО водителя
  • Позывной водителя
  • Оценка
  • Комментарии клиента
  • Кнопка перехода в архив заказов по этому заказу.
  • Кнопка обработки оценки (если оценка не обработана)
  • ФИО сотрудника, который обработал оценку (если оценка обработана)

Фильтр:

  •  все оценки / только обработанные  /только не обработанные (по умолчанию)
    • количество звезд
    • период (по умолчанию последние сутки)

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho