Ваши комментарии

Добавлю, что можно было бы и приветствие голосовое добавить, при выборе водителем статуса в рейсе с клиентом.

На другом ПО у меня это внедрено. Повышает статус компании.

Поддерживаю. Изначально, при выборе этого программного комплекса, этот момент играл важную роль при выборе ПО. Еще год назад планировали открывать службы в разных городах области, но т.к. данный функционал до сих пор не реализован разработчиками, нервно курим в сторонке, к сожалению.

До сих пор понять не могу - клиент оплачивать свои поездки может по без.налу через ЦК, а водитель пополнить счет - нет...(хотя через Тинькофф - все гуд)...

Видится мне, надолго мы зависли с двумя интерфейсами.

Месяц прошел - результата 0.

Делайте выводы господа.

Доброго времени суток. 

Господа разработчики, как продвигаются ваши дела в части обновления ПО.

Что сделано за это время?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho