Ваши комментарии
а то и больше...-))
+ в очередной раз
Поддерживаю. Изначально, при выборе этого программного комплекса, этот момент играл важную роль при выборе ПО. Еще год назад планировали открывать службы в разных городах области, но т.к. данный функционал до сих пор не реализован разработчиками, нервно курим в сторонке, к сожалению.
До сих пор понять не могу - клиент оплачивать свои поездки может по без.налу через ЦК, а водитель пополнить счет - нет...(хотя через Тинькофф - все гуд)...
Видится мне, надолго мы зависли с двумя интерфейсами.
Месяц прошел - результата 0.
Делайте выводы господа.
Доброго времени суток.
Господа разработчики, как продвигаются ваши дела в части обновления ПО.
Что сделано за это время?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добавлю, что можно было бы и приветствие голосовое добавить, при выборе водителем статуса в рейсе с клиентом.
На другом ПО у меня это внедрено. Повышает статус компании.