Your comments

Реализуется в клиентском приложении версии 3 и новых версиях ПО.

Реализуется в новой диспетчерской.

Можете быть уверены что ни одно ваше слово не остается не услышанным. Постараемся отвечать оперативнее. Если вам нужен ответ сразу, отпишите менеджеру илимне в скайп. Это будет гораздо быстрее.

Доброго дня. Меня зову Илькевич Антон. С недавнего времени я являюсь директором ООО Хайвтакси.

Как вам известно, не так давно Семен Викторович принял решение покинуть нашу организацию. В связи с этим произошли некоторые кадровые изменения. К сожалению это отразилось на скорости разработки. На данный момент активно идет работа над новым интерфейсом. Но это работа не только над интерфейсом, но и над всем что в него переходит. Упрощается логика, увеличивается производительность и общая скорость работы, добавляются необходимый функционал который приходит из пожеланий руководителей служб.

На данным момент переработано много кода. Возможно вы не увидели увеличения производительности ваших серверов в последних версиях, но они теперь могут обрабатывать большее количество заказов не повышая нагрузку.

Следующее над чем мы работаем это клиентские приложения. Они будут легче, быстрее и удобнее. А так же, наверное, самая важная из видимых частей. Диспетчерский интерфейс. Это одна из самых сложных шестеренок в наших часах, и она требует особого внимания к себе. В нем уже учитываются многие Ваши пожелания высказанные и на форуме в личных беседах с менеджером.

Кроме всего продолжается работа над мелкими доработками, но не все их есть возможность внедрить сразу. Все они будут внедрены в новом интерфейсе в новых версиях

Приношу свои извинения, но на данный момент нет возможности оперативно отвечать на вопросы как на форуме так и в личных сообщениях. Работы очень много и хочется делать ее качественно. Мы не останавливаемся, и работаем над улучшением нашего продукта.

Если есть вопросы, я всегда готов на них ответить. Можно писать на почту(ilkevich.anton@gmail.com) или в скайп(ilkevich_anton).
Могу отвечать не сразу))) по мере освобождения. Так же любые вопросы можете задать менеджерам.

На мой взгляд, немного не верно реализовано ожидание в предварительном заказе. Допустим клиент заказал на 17.30 а водитель приехал в 17.00. Это не вина клиента что за ним приехали так рано. Клиент ждет что машина приедет в 17.30. Может он не готов еще или допустим он заказывает на время прибытия поезда. И так как она заказал на 17.30 он это время не должен ждать на улице. Он ждет где-то в тепле и ему нужно время на то чтобы выйти. А если машина прибыла заранее, то даже если он сядет в нее в 17.32 то будет 2 минуты простоя, на мой взгляд не справедливого. Служба дает 5 минут бесплатного ожидания. Клиент заказал на 17.30, значит до 17.35 никаких оплат взыматься не должно. А во сколько приехал водитель это уже его проблемы.