Ваши комментарии
Полностью поддерживаю!!!
Видимо все силы брошены на новый интерфейс,забросив тем самым всё остальное,что мы так ждем(чат диспетчер-водитель,ЗП операторам и т,п. и др).
Надо наверное отдельный тикет создать с обращением к руководству HIVE, по поводу стопора стольких, ожидаемых нами функционалов.
Поддерживаю!
ну вот шаблон есть))
двльше уже сами
ближе 500 первый
Ближе- значит водитель будет ближе к адресу подачи,несмотря на то что реально он дальше находится,это и есть фора
дальше- соответственно дальше от адреса.
у меня фора для моих машин не меньше 500 м ближе
с моей рекламой на своих машинах ближе - 200 м
для остальных- либо 0, либо дальше 200м.
Было бы не плохо.
то есть Кострово вбиваете как быстрый адрес в каталоге адресов.
если я правильно понимаю,то в подсказках нужная Вам позиция должна быть зелёным цветом,а то,что черным, будет без ценника.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
https://help.hivetaxi.ru/communities/1/topics/10439-obraschenie-k-razrabotchikam-menedzheram-ot-rukovoditelej-dejstvuyuschih-sluzhb
Сюда теперь пишем!